- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Как выбрать BMW X1 E84 с пробегом
Выбирая такой автомобиль, даже с пробегом, не задумываешься, что проблемы могут возникнуть именно с узлами и агрегатами, но закон подлости не дремлет, а поэтому неожиданностей приходится ждать оттуда, откуда меньше всего ожидаешь.
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Тоже самое касается и подвески, которая не порадует неприятными неожиданностями. Самыми первыми элементами, которые следует будет заменить – это шаровые опоры спереди и гидроопора нижнего переднего рычага. Их рабочий ресурс составляет около 40 000 - 80 000 километров, в случае использования оригинальных запчастей. Кстати, гидроопора очень часто неправильно проверяется даже в специализированных центрах, а вибрации в рулевом управлении возникают из-за проблем с шинами или тормозной системой.
Механическая составляющая может пострадать от масла не лучшего качества. Изначально это проявляется, как замедленное переключение 2 и 3 передачи, а дальше появляются удары при включении абсолютно всех передач, приводит к вынужденному ремонту, который довольно дорогой. По большому счету, КПП отличается довольно неплохой и надежной конструкцией, но по ездовым характеристикам она все же уступает АКПП ZF.
200 000 километров пробега – это предельный показатель, после которого требуется проводить капитальный ремонт, который обойдется в хорошую копеечку. Чаще всего поломки здесь связаны с выходом из строя «мехатроника», но меняется он здесь не полностью. Ресурсные проблемы начинаются после 150 000 пробега. Изначально может потребоваться замена накладок блокировки ГДТ, а если замена масла проводилась не по графику, да и масло не отличалось лучшим качеством, то придется дополнительно позаботиться о замене втулок и о ремонте маслонасоса. Любители динамической езды автоматически снижают ресурс до сотни тысяч, но даже те, кто любит размеренную и спокойную езду, вряд ли удастся дотянуть до 200 000 - 250 000.
Бензиновый N46 мало чем порадует. Некоторые думают, что автомобиль с таким мотором более надежный. Такой вывод делается из-за того, что автомобилей с таким агрегатом очень мало, но на практике получается целый набор неприятностей, которые ждут владельца.
С точки зрения механики, самым лучшим вариантом этого автомобиля будет машина с рядной «шестеркой» и «автоматом» GM. Конкуренцию может составить дизельный агрегат с поменянным ГРМ, новыми форсунками и без дополнительных проблем. Есть пробег небольшой, то можно еще рискнуть и взять вариант с турбонадувным бензиновым двигателем. Он хорошо себя покажет с 8-ми ступенчатой АКПП, радуя владельца своей динамикой и экономичностью. Такая модификация рекомендуется и всем любителям тюнинга. |