- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Continental GT от Бентли проходит финальный тест
Bentley проводит очередные испытания прототипа Continental GT, на сей раз это финальный тест. Испытания этого концепта начались еще в 2015 году. Премьера новинки ожидается к концу 2017 года, а запуск машины на рынок на территории Европы запланирован к началу 2018 года.
Серийная версия станет среди других машин в почти полном алюминиевом воплощении, где доля стали в конструктивных элементах кузова будет очень маленькой. Это сделает новинку значительно легче: итоговый вес составит чуть более 2 тонн. Дизайн купе все также будет похож на нынешний Continental GT, но некоторые черты позаимствуют у Bentley's EXP 10 Speed 6, уже представленный в год первых испытаний концепта от Бентли в Женеве. Автомобиль приобретет новые бампера, капот, колесные арки, оптику и новую систему выхлопов, имеющую патрубки чуть большие по размеру, а также короткими свесами спереди и сзади.
До момента финальных испытаний звание мощной версии этой модели носил Speed, имеющий форсированный двигатель, развивающий мощность до 642 лошадей, имел крут. момент 840 Н/м и объем 6 литров. 4,1 секунды Continental GT понадобится, чтобы разогнаться до 100 км/ч с нуля, а его максимальная скорость равна 331 км/ч. Наилучшие версии получат двигатель того же объема, что и у Speed, но мощность у силового агрегата будет меньше — всего 600 лошадок. У дизельной модификации лошадей прибавится не сильно — всего на 10 больше.
|