- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Наконец то Continental GT сможет покрасоваться на камеру
Данный прототип автомобиля дает хорошую возможность оценить новую световую графику, а также новый «прятающийся» спойлер новой модели, который теперь расположен ближе к краям багажника. Он выглядит лучше и эффективней чем с предыдущими моделями (этот элемент находился почти под задним стеклом).
Световая графика не отличается новизной, фары не выделяются так как на новых концептах EX 10 или EX 12 6 e, что про задние фары, которые смогли передать тот самый вид из новых концептов, которые отлично сочетаются с внешним дизайном автомобиля в целом.
С большой вероятностью машина сбросит вес (на 150 кг), благодаря поддержке новой платформе версии MSB используемый известной Panomera.
Bentley обещает обеспечить и хорошую мощность Continental GT благодаря встроенному двигателю W12, который сможет «выжать» более 600 лошадиных сил, тогда как «меньшие» модели будут оснащены 4.0 литровым, движком V8 с двумя турбинами, такими же как в Panamera Turbo. Ранее были упоминания о гибридном двигателе от Porshe V6 и вероятно о 3,0-литровом Twin Turbo V6. По слухам, можно наблюдать дебют новой серии Bentley Continental GT и GTC, который вероятнее всего будет в 2018 году. |