- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
$ 1 000 000 за BENTLEY CONTINENTAL R-TYPE SPORTS SALOON 1953 года
Роскошный раритетный автомобиль Бэнтли Континенталь R-type Спортс Салун, произведенный в 1953 году, будет выставлен на итальянском севере на торгах РМ Сотэбис уже в конце этого месяца. Параллельно в том же месте выставят на торги и знаменитый Талбот Лаго Т-150, за которым охотятся коллекционеры со всего мира. Кузов Бэнтли Континенталь – «Муллинер», считается, среди знатоков, наиболее красивым и элегантным на автомобилях данной люксовой марки послевоенного периода. Данное мнение сложно оспорить.
В далеком 1953 году этот роскошный автомобиль выставили сразу после схода с конвейера на «суд» автолюбителей в автосалоне Женевы. Машину купили прямо там. Через семь лет авто приобрел хозяин наикрупнейшей компании в Америке, занимающейся реставрацией автомобилей марки Ролс-Ройс и Бэнтли. Из Соединенных Штатов легенда вернулась в Великобританию спустя лишь 54 года, где машине сразу же поправили «расшатавшееся здоровье».
Общая сумма затрат при этом превысила 50 тысяч долларов. Он является самым «старым» из машин подобной конфигурации, с порядковым номером на конвейере – девятнадцать. В комплектации предусмотрена тормозная система с гидросистемой, кресла с регулировкой, добавленные к основным еще одни фары-противотуманки, на циферблате спидометра красуются цифры, демонстрирующие скорость в километрах, а не милях, дополнительные динамики, которые воспроизводят высокие частоты при работающем радио. |