- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв Audi A7
Немецкая автомобильная компания Audi в 2004 году представила на рынке автотранспорта новый Audi A7. О том, что данное купе пришло к нам из Штутгарта говорило многое, а в особенности, заваленные достаточно сильно стойки переднего стекла, завышенный уровень поясной линии окон, приятный стиль, так же прижимающийся к земле кузов.
Таким образом, оторвать взгляд от грациозной и в то же время огромной по длине (5 метров) модели практически невозможно. А все потому, что нет ничего лишнего или спорного в ней. Даже если взглянуть на авто спереди, то может показаться, словно он готов в тот же момент броситься на смотрящего. Взгляд его прищурен и полный хищной агрессии. Машина просто бесподобна, и благодарить в этом стоит Эжжера Вольфганга, который разрабатывал этот неповторимый дизайн для Audi A7, стараясь выделить ее среди консервативных седанов семейства, при этом чтобы не потерять стиля, присущего компании.
Машина немецкой автомобильной компании просто напичкана наиболее свежими разработками в сфере электроники для автотранспорта. И если чего-то нет в перечне штатного оснащения, то можно быть уверенным стопроцентно, что это можно найти в списках дополнительных устройств. Таким образом, по имеющимся показателям купе с пятью дверьми можно смело приблизить к флагманской модели Audi A8. Но не стоит забывать, что некоторые функции будут добавлены только за определенную плату, которая вполне приличная даже для автомобилей из класса «премиум». Так только за одну адаптирующуюся систему поддержания стабильной скорости покупатель отдаст порядка 100 000 рублей. А если его заинтересует боле продвинутая аудиосистема, то с него возьмут умопомрачительную сумму в 332 000 рублей.
Помимо этого, у модели имеется еще определенное преимущество, которое состоит в объеме багажного отделения, изменяющегося в диапазоне от 535 литров до 1 390 литров. Так же в дверце багажника имеется электронный замок, а поверх нее закреплено встроенное антикрыло, выезжающее при достижении скорости гораздо большей, чем 130 км/ч, что способствует увеличению прижимной силы и улучшению аэродинамических характеристик. Если возникнет такая необходимость, то оно выдвигается и в ручном режиме. Для этого необходимо только нажать на соответствующую клавишу, которая размещена на центральной приборной панели и чем-то напоминает баварский автотранспорт.
Для передвижения у автомобиля имеются в наличии четыре режима – динамичный, комфортный, автоматический и индивидуальный. Благодаря этим режимам меняется сама суть поведения модели на дорогах, ведь тогда происходит перенастройка работы подвески, двигательной отзывчивости и управления рулем. Для езды по городским улицам лучше всего подходят автоматический и комфортный режим, которые спокойно реагируют на движение педали газа, позволяют плавно и с повышенной четкостью управлять авто, а так же совершенно незаметное переключение передач с равнодушным отношением качеству дороги.
|