- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Audi представляет E-Tron Sportback
Известная автомобильная компания Audi неделями ранее выпускала официальные тизеры. И вот наступил момент истины: Audi открыла концепт E-Tron Sportback в Шанхайском автосалоне. Если все пройдет гладко, то мир увидит электрическое транспортное средство марки, которое планируют пустить в производство, а после на рынок к 2019 году.
Автомобильная компания «по уши» увлечена разработкой автомобиля-внедорожника с типом кузова купе. Будущая новинка авторынка «пойдет по следам» за E-Tron Quattro, ожидаемого в 2018-м, а нынешний концепт уступит серийной версии: всему этому одна причина — принципиально другой стиль, выступающий альтернативой.
Версия-прототип получает электроэнергию от аккумулятора мощностью в 95 киловатт. Заявленная характеристика источника питания говорит о максимальном пробеге автомобиля до 500 километров. В характеристики крут. момента входит векторизация, которая способна улучшать маневренность при поворотах.
В нормальных дорожных или погодных условиях машина будет ехать на переднем приводе однако электронная система в случае необходимости может автоматически включить задний для наилучшего сцепления с дорожным покрытием.
Е-Tron Sportback имеет шасси MLB и силовой агрегат, включающую в себя 3 движка: на задней оси расположены 2 из них и один спереди. Все сразу они развивают мощность до 429 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки не менее 800 Н/м. В компании заверили, что такой мощности хватит для разгона электрокара с нуля до «сотки» за 4 с половиной секунды. Audi также ищут решение для возможности комплектации машины аккумуляторами разных емкостей для увеличения максимального пробега.
Габариты нового «детища» ставят его в один ряд с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Длина, ширина, высота и колесная база равны 4,9;1,98;1,53;2,93 метров соответственно. Но если говорить о кузове, то все гораздо интереснее. Передняя панель радует наличием тонких светодиодных фар, а также светящийся логотип марки, расположенный посередине радиаторной решетки. Вытесненные контуры, словно мускулы, продолжаются понизу дверей, доходя до бампера. Сзади можно также увидеть великолепие задних фонарей, соединенных и украшенных светящейся полосой.
Салон с современным дизайнерским решением имеет 4 места, 3-спицевый руль с логотипом и большой экран в центре приборной панели. Также рядом, под большим экраном, расположен дисплей поменьше, предназначенный для управления. |