- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Сколько будет стоить ремонт «умного фаркопа» на примере Audi Q7?
Audi Q7 – это кроссовер премиум класса, который наделен последними современными технологиями. Одна из них позволяет легко проделывать маневры с прицепом, даже при нулевом опыте у водителя. Однако, по мнению коллег из «Автовести» производитель никогда не откроет секрет об истинной стоимости ремонта «умного фаркопа».
Цены предоставлены российским импортером в рублях. «АвтоМания» перевела рубли в доллары по текущему курсу для удобства. Необходимо отметить, что ассистент движения с прицепом представляет собой комплекс других систем, в которых в действии находятся все модули управления, парковочные датчики, видеокамеры и прицепное устройство. С помощью автоматического приводного механизма фаркоп легко складывается и раскладывается.
К тому же, в багажном отделении в активном действии находится и процесс отдельной кнопкой. К слову, сцепное устройство по строению довольно сложное: датчик, который вращается, находится на шаровой головке фаркопа. Он же и определяет угол поворота прицепа относительно самого автомобиля. Совсем недавно тестирование прошел Audi Q5. По полученным данным специалисты отметили, что он имеет не меньше электронных помощников, чем флагман.
Совершать маневры на Audi Q7 трейлером задним ходом на практике – элементарное задание, с которым легко справится даже неопытный водитель.
Управлять прицепом – по факту руление – совершается с помощью поворотно-нажимной шайбы, у которой мультимедийная система MMI. Именно поэтому, водитель может с легкостью задать необходимый угол поворота трейлера, после чего самостоятельно фиксировать траекторию.
Так, «хвост» будет направлен к парковочному слоту, ассистент сам повернет автомобиль так, чтобы прицеп оказался в нужном месте, а автопоезд выровнялся сразу после завершения маневра. К слову, связка «автомобиль-прицеп» никогда не сломается в Q7. Многие специалисты назвали это «гениальной системой». На вопрос: «Какая цена будет после повреждения автоматического откидного механизма фаркопа?» сложно ответить. Ведь данное устройство можно вскрыть только под задним бампером в том случае, если был несильный наезд сзади.
Как выяснилось, тягово-cцепное устройство можно купить только в комплекте с собственным электронным модулем. Стоимость этой детали составляет 3400 долларов. Необходимо отметить, что заказывать нужно в Германии, а ждать придется больше трех недель. К слову, работа по монтажу и подключение тягово-сцепного крюка с электроприводом по официальным данным обойдется в 220 долларов. Итого – 3620 долларов. При виде таких цен, волей-неволей к прицепному устройству Q7 каждый водитель будет относиться трепетно.
|