- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Компания Форд представила новый способ, как пройти техническое обслуживание
Американская компания, при поддержке компании Panasonic, тестирует новые терминалы, которые в несколько раз упростят процедуру прохождения обязательного технического обслуживания. Терминалы SmatrService Kiosk, по словам американской компании, должны значительно упростить стандартную процедуру прохождения технического обслуживания.
Представленное устройство будет работать круглосуточно и позволит водителям оставлять ключи от своего или подменного транспортно средства, а также выбирать необходимые виды технического обслуживания и расплачиваться за предоставленные услуги банковскими карточками.
Автовладелец может просто выбрать необходимый вид технического обслуживания и оставить ключи, а устройство все сделает самостоятельно.
|