- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Почему протекает антифриз?Утечка по большому счету является только одним из симптомов имеющего или будущего заболевания вашего автомобиля. Недавно мы говорили о том, что делать, если протекает антифриз, а сегодня попытаемся более профессионально разобраться, что является причиной этого недуга.
Какие основные признаки?
Система охлаждения довольно коварна и заключается это качество в том, что утечка антифриза может произойти как наружу, так и внутрь двигателя.
Отметим основные причины того, что система охлаждения имеет проблемы:
Какие основные причины утечки?
Причин для утечки может быть несколько, а поэтому для эффективной борьбы необходимо тщательно разобраться с каждой отдельно.
Первая причина – плохая герметичность подкапотных элементов
Если двигатель не перегревается, пол в салоне сухой, но уровень антифриза постоянно снижается, то в основном это простая утечка. Основными источниками утечки являются:
Все перечисленные элементы находятся под капотом автомобиля, а поэтому проверка становится немного затруднительной. Большое внимание необходимо обращать на мелочи, например, на трещины в расширительном бачке. Заметить их очень сложно, ведь расширяются они только при высоких температурах. Такая же проблема наблюдается и со шлангами.
Еще одной популярной причиной, по которой может происходить утечка – это дефект радиатора. Тонкие его каналы могут повредиться очень легко от камня или любого другого предмета, который попадется на его пути во время движения автомобиля.
Вторая причина – повреждение радиатора отопителя
Для диагностики – это вполне простая причина.
Если уровень антифриза существенно снизился, а на полу в салоне имеется маслянистая жидкость, то это именно тот самый антифриз, которого так не хватает в расширительном бачке.
Для того, чтобы убедиться в этой проблеме в салоне, необходимо отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и закольцевать их. Если после этого уровень антифриза больше не снижается, то проблема заключается в патрубке, в кранике или в самом радиаторе.
Третья причина – антифриз ушел внутрь двигателя
Это считается самой сложной, проблемой и затратной ситуацией. Если отмечаются проблемы в отопителе, в расширительном бачке стало намного меньше антифриза, а с выхлопной трубы валит белый дым, то, скорее всего, антифриз уже внутри двигателя. При этом, как показывает практика, в такой ситуации могут присутствовать не все перечисленные симптомы.
Еще один признак того, то антифриз попал в двигатель – белый налет на свечах и эмульсия на масляном щупе двигателя беловатого цвета. Основными причинами попадания жидкости в мотор – пробоина в прокладке головки блока цилиндра, трещина в ней или сильная коррозия. Чтобы устранить эту проблему, необходимо снять ГБЦ и хорошо ее смотреть. Дополнительно необходимо провести шлифовку на специальном стенде. Нужно будет заменить новую прокладку ГБЦ. Самым неприятным дефектом является трещина на ГБЦ. Если она есть, то нужно быть готовым к тому, что придется ее заменить полностью. |