VW GOLF R 2017 - ТЕСТ ДРАЙВ
» » VW GOLF R 2017 - ТЕСТ ДРАЙВ

VW GOLF R 2017 - ТЕСТ ДРАЙВ

 
Чтобы описать это авто достаточно и одного слова – Golf. В переводе на русский название означает «практичный» и автомобиль это подтверждает уже больше чем четыре десятилетия. В далеком 1975 году завод Volkswage представил народу новый hot-hatch, который практически не потерпел никаких изменений до нашего времени.

Хороший, мощный движок, немного измененная ходовая часть, надежный кузов и некоторые спортивные усовершенствования. Так и появился этот автомобиль от которого весь мир все еще без ума. В первый год выпуска было продано немало этих авто (около 40 тысяч). Цена была немного завышена, но, ведь это было решение совета директоров, которые хотели, чтобы это авто смог купить только истинный ценитель комфорта.
Таким образом и была рождена легенда — автомобиль для всех кто ценит практичность. Конечно, эта модель немного схожа со своим предыдущим аналогом, но это никак не влияет на спортивное стремление.

У авто хорошо сформированные бамперы и имеется две выхлопных трубы. Мелкие дополнения не очень навязчивы и не создают никаких претензий к мощности. Следует согласиться, что-то предложение, которое сейчас есть действительно отлично смотрится. Однако его новые преимущества могут заметить только те, кто хорошо знаком с этим авто.
Касательно интерьера: к нему нет никаких претензий. Внутри модель полностью сделана в немецком стиле: удобные кресла с клетчатыми вставками, а также просто безупречная эргономика в принципе, как и сборка всех элементов по отдельности. Весь интерьер - это продуманная до самых мельчайших подробностей работа, поэтому тут будет очень нелегко найти к чему придраться.

 

 
В автомобиле вы не найдете какие-либо «итальянские штучки», зато тут можно найти немецкую точность, благодаря которой автомобиль просто шикарен. Невозможно было не установить и электронный дисплей. Для улучшения безопасности были также добавлены электронные помощники, которые бесспорно помогают улучшить безопасность.
Для любителей музыки производители предусмотрели очень удобную мультимедийную систему, которая понравится всем без исключения, хотя бы тем, что системой можно управлять при помощи жестов.
Для любителей путешествовать в авто предусмотрен довольно вместительный багажник. Стоит признать и то, что разработчики этого автомобиля показали все на что способны. И если не учитывать то, что большая мощность, которая передается на передние колеса, авто не имеет особых проблем с тягой.
На хорошей сухой, ровной дороге появляется впечатление, что колеса буквально разрывают асфальт и главное, что значения нет, ровная ли это дорога или же с многочисленными поворотами. Хорошее сцепление с дорогой гарантирует исправная передача мощности на асфальт, а также исправная коробка передач, которая, в свою очередь, более чем хорошо выполняет свою задачу. Подвеска этого автомобиля очень хороша, поэтому даже в режиме sport авто едет очень легко и плавно.

 

 
Касательно рулевого управления, то это оно обладает переменной характеристикой, которая, в свою очередь, даже очень качественно передает всю нужную информацию о том, что происходит так сказать «за бортом». По поводу коробки передач, то именно она может послужить хорошим примером для всех других автомобильных конструкторов. Ход у этого автомобиля довольно-таки короткий, а едет модель с приятным сопротивлением.
Теперь немного о моторе. Гамма агрегата полностью обновленная: пол-литровая «четвёрка» с механической концепцией отключения цилиндров, турбокомпрессором с меняемой геометрией, прямо как у знаменитого Porsche с непосредственным впрыском с давлением до 350 бар.
Что касается «начинки» и интерьера, то в обновленном салоне можно встретить не малое количество инноваций. Линейка информационно-развлекательной системы потерпела немалую модернизацию и увеличила размер экрана и, конечно же, качество выводимой картинки. Начальный вариант мультимедиа теперь обладает 6.5-дюймовым экраном вместо прежнего 5.0-дюймового.

Технические данные автомобиля

В арсенале новенького Volkswagen Golf можно найти линейку турбированных двигателей TSI из семейства EA 211. В моторную гамму также был включен и новенький 150-сильный агрегат, который был представлен немецкой компанией этой весной на одном из форумов по моторостроению в столице Австрии. Если сравнивать с «турбо четвёркой», то новый двигатель имеет улучшенные технические характеристики.

 

 

К особенностям мотора еще относится использование в работе цикла Миллера, применение турбокомпрессора с хорошо изменяемой геометрией. Высокая степень сжатия, прямой впрыск с давлением 360 бар, система деактивации цилиндров, специальное покрытие деталей ЦПГ – все эти особенности делают авто таким популярным. Если верить заявлению производителей то за счет инновационного решения удалось существенно увеличить КПД мотора. Согласно всем характеристикам пик работы турбоагрегата составляет 250 Нм, которые достигаются уже при 1500 об/мин.


Новый Golf был показан в Лос-Анджелесе относительно недавно. Модель была представлена в знаменитом городе Париже, авто оснащено литийионным аккумуляторной батареей, а это позволяет увеличить диапазон движения более чем за 300 км.

 

Совсем недавно была разработана семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением будет предлагаться опционально, наряду со стандартной шестискоростной «механикой». Заказы на автомобиль этого модельного ряда начнут принимать в начале декабря, базовая цена, по заявлению самого производителя, несмотря даже на более высокие технические характеристики будет прежней.
Из всего этого можно сделать вывод, что этот автомобиль будет желанным для каждого любителя хороших автомобилей. Отличное управление доставит массу удовольствия. А есть ли недостатки у этого авто? Ну, можно сказать, что только один, но он незначительный. Какой именно? Узнайте сами!

Теги: volkswagen
12.06.2017, 17:12
174 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.