- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв дешевого тягача Ssang Yong Korando в самом разгареВ этом году корейская компания выпустила абсолютно новый кроссовер Korando, который смог удивить невысокой ценой. На данный момент проводят различные тестирования авто за рубежом. Корейские автостроители представили миру авто еще в начале года, в феврале. Если взять, к примеру, Великобританию, то там цена относительно не высока. А если сравнить это авто с его главным конкурентом Kid Sportage, то последний стоит в разы дороже. Рассмотрим то как авто может проходить те препятствия, которые встречаются на пути. Хоть у данной модели двигатель немного и «грубоват», но несмотря на это авто продемонстрировало просто шикарную тягу. Объем движка всего 2,2 л, как для внедорожника это немного, мощность в лошадиных силах тоже особо невысока и равна 178 л.с. Коробка передач тут автоматическая и при ее проверке нареканий не вызвала, но ведь, как и любого авто у него есть и свои мелкие недочеты. Вот к примеру, тест-драйв показал то, что у авто немного расшатана подвеска. Помимо этого на дороге с большим количеством поворотов дала сбой система стабилизации. Но, если учесть то, что это авто может тянуть за собой прицеп, вес которого равен 2 тонны, то на этот недостаток можно и не смотреть. Касательно салона, то специалистам он не понравился (они заявляют, что сидеть в нем не очень удобно). Тут и не поспоришь, ведь много чего было сделано из обычного дешевого пластика. Заднее сиденье сильно приподнято по причине ровного пола, но, еще хочется сказать по поводу шумоизоляции.
Ее не могут скомпрометировать ни набегающий воздушный поток, ни шум издаваемый от зимней резины, ни даже дизель, работающий на пике своих возможностей.
Впрочем, последний вопреки расхождению мнений и сам по себе не очень-то и шумный. Бывший, когда-то лицензионный, движок от Merсedes подвергся серьёзнейшему усовершенствованию и теперь может выдать 175 л. с. Не может не впечатлять, не правда ли? Подводя итог, можно сказать, что Ssang Yong Korando хоть и вышел не дорогим, но он точно не подойдет для тех кто любит комфорт. Что же касается прогнозов, то скорее всего Korando сможет найти своего потребителя. |