У Renault-Nissan есть все шансы стать новым лидером на мировом авторынке
» » У Renault-Nissan есть все шансы стать новым лидером на мировом авторынке

У Renault-Nissan есть все шансы стать новым лидером на мировом авторынке

Еще в 2015 году глава альянса Карлос Гон обещал, что уже в 2018 году компания сможет войти в тройку мировых лидеров по продажам своих автомобилей. Но благодаря тому, что альянс поглотила компания Mitsubishi, эти прогнозы сбылись уже сегодня.

 

В аналитическом агентстве JATO Dynamics отмечают, что за первые четыре месяца текущего года, альянс реализовал 3,02 миллиона автомобилей. Первые места в рейтинге посетили Toyota (3,06 млн) и Volkswagen (3,32 млн). Концерн General Motors  не смог войти в ТОП-3 и опустился на четвертую ступень. Возвращение не третью строчку можно не ждать. Европейское отделение (Opel и Vauxhall) концерна практически продано, а бизнес, который ранее развивался на рынке Индии, быстро сворачивается.

 

Карлос Гон убежден, что Renault-Nissan еще совсем немного и сможет занять первое место в рейтинге. На ежегодном собрании акционеров, он заявил, что уже до середины текущего года, альянс сможет стать лидером по объему производства автомобилей в мире. Но он также отметил, что это не является основным заданием руководства.

 

Предпосылки к этому были и без присоединения компании Mitsubishi Motors. По сравнению с конкурентами, динамика роста у альянса намного выше.

 

Уже к середине весны текущего года, годовой рост составил 8%, тогда как у Тойоты только 6%, а Volkswagen и вовсе показал снижение показателя на 1%.
 

 

Положительная динамика демонстрируется практически во всех брендах, которые входят в альянс: Nissan (+7%), Renault (+10%), Mitsubishi (+5%), Dacia (+7%), Лада (+8%), Infiniti (+24%), Samsung (+38%). Падение в 2% показал только Datsun .

 

В JATO Dynamics считают, что основная заслуга такого динамичного роста именно кроссоверов. Сегодня это самый быстрорастущий сегмент – 12% в год. У альянса Renault-Nissan есть сразу несколько очень удачных автомобилей в этом сегменте. Для примера, Nissan X-Trail, который стал самым популярным паркетником во всем мире. Среди недорогих моделей можно отметить Dacia/Renault Duster и Renault Kwid, которые также хорошо реализуются на развивающихся рынках во всем мире. Помимо этого, специалисты ведомства отмечают, что руководство альянса очень грамотно управляет брендами. Для примера, на тех рынках, где бренд Renault  представлен слабо, доминирует Nissan, и наоборот.

23.06.2017, 15:59
52 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.