Обзор тюнинг-области за май 2017
» » Обзор тюнинг-области за май 2017

Обзор тюнинг-области за май 2017

Май подарил нам очень много приятных сюрпризов в области тюнинга. Сегодня обзор самых ярких событий от автомобильных ателье.

 

Wimmer

 

Volkswagen Polo R

 

Деятельность компании Wimmer началась 20 лет назад в помещение автозаправочной станции. Сегодня же компания имеет свое собственное здание на 2400 квадратов, а продукция ее известна на европейском и американском рынке, а также в Азии и даже Австралии. Мастера с большим удовольствие берутся преображать очередную мощную модель, чтобы сделать ее еще быстрее. Стоит отметить, что иногда автомобили, которые прошли через руки специалистов Wimmer занимают лидирующие места на всяких соревнованиях. Что касается Volkswagen Polo R, то в соревнованиях он пока участия не принимал, но его новые характеристики позволяют ему это делать.

 

Изначально автомобиль был оснащен 2-литровым турбомотором, который отличался мощностью в 220 лошадок, а от 0 до сотни километром мог разгоняться за 6,4 секунды. Заявленная максимальная скорость – 243 км/ч. После того, как над автомобилем поработали мастера Wimmer, ситуация кардинально изменилась. Модель получила новый тубронагнетатель, насос высокого давления, обновилась система силового агрегата, а также появилась спортивная выхлопная система, то 220 лошадок превратились в 420, а крутящий момент составил 480 Нм.

 

К большому сожалению, ателье не проводит испытаний на скорость, а ведь результаты могли просто поразить. Впрочем, учитывая тот факт, что вся мощь передается на передние колеса, реализовать максимальные показатели по скорости будет очень нелегко. Говорят о том, что максимальная скорость теперь составляет 280 км/ч, а устойчивость на дорожном полотне помогут держать 18-дюймовые колеса, а также заниженная спортивная подвеска.

 

Wimmer

 

Volkswagen Touareg

 

Немецкое ателье Wimmer начало свою деятельность с установки чип-тютинга, но за 20 лет деятельности список предлагаемых сфер значительно расширился, а поэтому теперь специалисты могут модернизировать двигатель автомобиля, его выхлопную систему, подвеску и прочее. Последняя работа проводилась над автомобилем Volkswagen Touareg.

 

Первым делом за работу взялись специалисты, которые отвечают за моторную часть автомобиля. Для него было разработано два новых варианта программного обеспечения, которые должны были значительно увеличить характеристики 3-литрового агрегата. В стандарте двигатель обладал 204 лошадками и 450 Нм. В первом варианте модернизации, мощность двигателя увеличилась на 36 и 321 лошади. Второй вариант подразумевал более серьезное вмешательство в мотор. Помимо нового программного обеспечения, автомобиль отличился новой выхлопной системой, которая смогла подарить более хриплый звук. В таком случае мощность увеличилась до 310 лошадок, а крутящий момент составил 600 Нм.

 

 

Как и принято в большинстве автомобильных ателье, динамики после модернизации не приводится. Поэтому нам остается только гадать, как мог увеличится разгон от 0 до сотни км со стандартных 8,7 секунд, а также как поменялась максимальная скорость, если изначально она составляла 206 км/ч. Известно, что специалисты проработали не только двигатель автомобиля, но также позаботились об установке спортивных пружин от фирмы KW. Это позволило значительно улучшить управляемость автомобиля. для увеличения этого качества, немалую роль сыграли и новые 21-дюймовые диски, которые были одеты в низкопрофильную резину. К тому же это позволило автомобилю получить более стремительный и спортивный вид.

 

B&B

 

Audi RS3

 

Ателье B&B уже давно взяло себе за основу предлагать сразу несколько вариантов проработки двигателя, что будет зависеть от щедрости клиента.

 

На этот раз специалисты занялись проработкой спортивного хэтча Audi RS3, подготовив для него сразу четыре варианта апгрейда для 2,5-литрового турбомотора.

 

Первый вариант позволил увеличить мощность с 367 до 430 лошадок. При этом, крутящий момент увеличился с 465 до 620 Нм. Добиться такого результата можно при помощи обычного чип-тюнинга, за который придется отдать 1950 тысяч евро.

 

Вторая стадия предлагается за 2950 евро и помимо стандартного чип-тюнинга предлагается еще установка воздухозаборника. В таком случае, мощность составит 450 лошадок, а крутящий момент внушительные 655 Нм.

 

Третья стадия будет доступна за 7950 евро, а двигатель, помимо выше перечисленных качеств получил еще промежуточный охладитель, а также спортивную систему выхлопа, которая позволит увеличить мощность до 485 лошадок, а крутящий момент до 700 Нм.

 

Разумеется, что по аналогии четвертая стадия самая дорогая и обойдется клиенту в 17 950 тысяч евро. Здесь двигатель получает целый список новых примочек, начиная от турбонагнетатель, гоночной системы впрыска и заканчивая металлическими катализаторами, которые не сопротивляются выходу выхлопных газов. Дополнительно будет заменен на более производительный и топливный насос, а также проведено много других работ с двигателем. В конечном итоге мощность мотора составит 550 лошадок, а крутящий момент – 750 Нм. В таком случае, разгон от 0 до сотни километров составит 3,3 секунды, что ровно на одну секунду быстрее, чем в стандартном варианте. Про максимальную скорость говорят скромно – она составит больше 300 км/ч, что против стандартных 280 км/ч вполне неплохо.

1.06.2017, 13:22
699 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.