Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

OPEN RACE 2011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1277

#1201 Pasha 05

Pasha 05

    Павел И

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 299

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 09:59

Вы должны иметь 1000рублей или более что бы видеть это текст!!!!

#1202 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:02

в след. году увидите :D

#1203 017

017

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:38

с судейством был полный бардак. Толи судьи не квалифицированые, то ли инструктаж плохо слушали. Было ощущение, что про флаги они просто забыли, когда надо было махать - не махали, и наоборот. Из-за этого было много спорных вопросов.
А в целом гонка понравилась...

Гонка тоже понравилась, и трасса сама по себе понравилась - отличный пилотажный ретардер на внутренней, на нем одном можно было слить либо выиграть заезд.
Однако есть еще один вопрос к организаторам/судьям. Наверное, имеет смысл его озвучить, чтобы избежать подобной ситуации в будущем.

Имеем внутреннюю дорожку, по словам организаторов, на 3 секунды медленнее внешней.
Участник, стартовавший по внутренней, по каким-то причинам (либо настолько быстрее, либо ошибка соперника) догоняет перед перестроением участника на внешней. Причем он не просто упирается в него, а даже начинает опережать, потому что разгон по внутренней более плавный по дуге и мощный. То есть он уже везет сопернику около 3 секунд! Но регламент ОБЯЗЫВАЕТ его - ЛИДЕРА - ПРОПУСТИТЬ СОПЕРНИКА справа под угрозой пенализации вплоть до дисквалификации. Это не гипотетическая ситуация. Я дважды бросал газ на выходе с дуги, иначе я бы приехал не в жопу сопернику, а прямо в бочину, примерно эдак в водительскую дверь. Потеря ускорения на той дуге дает очень медленный выход на прямую, плохой разгон по прямой, низкую максималку, очень слабое время круга и всего заезда. Соперника приходится буквально догонять заново. Хорошо, если он действительно слабее (или медленее по техническим причинам), если же соперники равные, просто на первом круге он допустил ошибку, то регламент обеспечит ему победу в заезде. Да, такой ситуации не было, и слава Богу, потому что претензий к судьям и так хватало.
Просто хотелось бы избежать в будущем ситуаций, фактически безвыходных для лидера на внутренней дорожке - либо сбросить и проиграть, либо дисквалификация с возможной аварией. Наверное, это можно решить постановкой трассы, просто в нашем классе с подобным раньше сталкиваться не приходилось - ни в этом, ни в прошлом сезоне...

#1204 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:46

LoganRS, ну ДДюТ не так интересно как КВЦ :)

ну наконец то эще один в наши ряды добавился!!!!!!
эх как же я уже соскучился по Тольятти

добавлено через 1 минут 28 секунд

Вы должны иметь 1000рублей или более что бы видеть это текст!!!!

короче, ты должен набрать более 1000 бла-бла-бла и будет тебе счастье!

добавлено через 8 минут 12 секунд

[
Гонка тоже понравилась, и трасса сама по себе понравилась - отличный пилотажный ретардер на внутренней, на нем одном можно было слить либо выиграть заезд.
Однако есть еще один вопрос к организаторам/судьям. Наверное, имеет смысл его озвучить, чтобы избежать подобной ситуации в будущем.

Имеем внутреннюю дорожку, по словам организаторов, на 3 секунды медленнее внешней.
Участник, стартовавший по внутренней, по каким-то причинам (либо настолько быстрее, либо ошибка соперника) догоняет перед перестроением участника на внешней. Причем он не просто упирается в него, а даже начинает опережать, потому что разгон по внутренней более плавный по дуге и мощный. То есть он уже везет сопернику около 3 секунд! Но регламент ОБЯЗЫВАЕТ его - ЛИДЕРА - ПРОПУСТИТЬ СОПЕРНИКА справа под угрозой пенализации вплоть до дисквалификации. Это не гипотетическая ситуация. Я дважды бросал газ на выходе с дуги, иначе я бы приехал не в жопу сопернику, а прямо в бочину, примерно эдак в водительскую дверь. Потеря ускорения на той дуге дает очень медленный выход на прямую, плохой разгон по прямой, низкую максималку, очень слабое время круга и всего заезда. Соперника приходится буквально догонять заново. Хорошо, если он действительно слабее (или медленее по техническим причинам), если же соперники равные, просто на первом круге он допустил ошибку, то регламент обеспечит ему победу в заезде. Да, такой ситуации не было, и слава Богу, потому что претензий к судьям и так хватало.
Просто хотелось бы избежать в будущем ситуаций, фактически безвыходных для лидера на внутренней дорожке - либо сбросить и проиграть, либо дисквалификация с возможной аварией. Наверное, это можно решить постановкой трассы, просто в нашем классе с подобным раньше сталкиваться не приходилось - ни в этом, ни в прошлом сезоне...

Хороший вопрос...
По практике прошлых этапов таких наложений не было, с чем это связано? Лично не участвовал на 5-м этапе в подготовке трассы., скорее всего малый круг практически уровняли, что делать не желательно и даже категорически не правильно, если я правильно понял то круги были примерно равные?,,,, если так то тогда должна была поменяться полярность. и пропускать с лева,
я подниму этот вопрос при подготовке трассы в следущем году. Спасибо за хороший вопрос!

#1205 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:09

Готовили в дождик, замеры предварительные делали тож в дождик.. разница была 2-3сек по замерам Игоря
На тренировке в пятницу, замерили вышло уже меньше двух секунд. Суббота и квал показал что нужно менять трассу...
В воскресение перед гонкой её изминили (внешний быстрей) (внутренний более медленный)... результат на лицо, что получилось одинаковы

#1206 017

017

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:16

LoganRS

Серёг, по замерам судей внутренний круг всего на 3 секунды медленней внешнего. В финалах этого оказалось недостаточно.

Особенно забавно на этом фоне смотрятся комментарии в контакте вроде этого:

Максим очень уверенно выходит вперед со старта... И выигрывает, но совсем немного, вот что значит полный привод со старта.

А то, что ты догоняешь соперника по внутряку, сбрасываешь, пропускаешь его, а потом несешься, выпучив глаза, чтобы не слить весь заезд, снаружи, в общем-то и неочевидно.

#1207 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:21

Имеем внутреннюю дорожку, по словам организаторов, на 3 секунды медленнее внешней.
Участник, стартовавший по внутренней, по каким-то причинам (либо настолько быстрее, либо ошибка соперника) догоняет перед перестроением участника на внешней. Причем он не просто упирается в него, а даже начинает опережать, потому что разгон по внутренней более плавный по дуге и мощный. То есть он уже везет сопернику около 3 секунд! Но регламент ОБЯЗЫВАЕТ его - ЛИДЕРА - ПРОПУСТИТЬ СОПЕРНИКА справа под угрозой пенализации вплоть до дисквалификации. Это не гипотетическая ситуация. Я дважды бросал газ на выходе с дуги, иначе я бы приехал не в жопу сопернику, а прямо в бочину, примерно эдак в водительскую дверь. Потеря ускорения на той дуге дает очень медленный выход на прямую, плохой разгон по прямой, низкую максималку, очень слабое время круга и всего заезда. Соперника приходится буквально догонять заново. Хорошо, если он действительно слабее (или медленее по техническим причинам), если же соперники равные, просто на первом круге он допустил ошибку, то регламент обеспечит ему победу в заезде. Да, такой ситуации не было, и слава Богу, потому что претензий к судьям и так хватало.
Просто хотелось бы избежать в будущем ситуаций, фактически безвыходных для лидера на внутренней дорожке - либо сбросить и проиграть, либо дисквалификация с возможной аварией. Наверное, это можно решить постановкой трассы, просто в нашем классе с подобным раньше сталкиваться не приходилось - ни в этом, ни в прошлом сезоне...

ответ прост: ошибка в построении трассы изначально, которую уже после кардинально не было времени изменить, лишь косметически, что и было сделано перед воскресными заездами. в субботу время прохождения внутренней и внешней дорожки было одинаково.

по поводу дисквалификации в субботу: просмотрели ещё раз документы и ситуацию - всё верно - вины судьи выпуска нет. ошибка пилота. результат закономерен. претензии не принимаются.

ЗЫ:

- протоколы и итоговое положение в кубке будут опубликован в течение ближайших двух дней.

- ситуация с награждением по итогам сезона будет озвучена в течение недели

- окончательные техтребования на 2012 год будут опубликованы в соответствии с планом независимо от того будет ли сезон 2012 года или нет.

- регламент и формат соревнований будут публиковаться только после принятия решения о проведении сезона 2012 года

прочие ответы на все вопросы много позже

#1208 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:14

Уважаемый MaxChip, Ваше мнение относительно судейства не имеет ни капли конструктивности и объективности. А самое важное, раз уж Вы изволили взять на себя смелость судить о качестве судейства, то по каким параметрам и каким принципам Вы его совершали? Вы имеете опыт судейства? Вы обладаете лицензией РАФ или каким то другими официальными бумагами что бы заявлять о бардаке? Подытожить данный список можно вопросом, конкретные факты бардака в судействе можете привести?
Ах да, еще немного встречного. Если Ваша личная, субъективная и негативная реакция является результатом дисквалификации участника П. Квашенникова, то напомню что есть правила проведения данных соревнований, называются они "РЕГЛАМЕНТ" Традиционных автомобильных кольцевые гонок «Кубок Поволжья OPEN RACE TLT» сезон 2011 года. Они описывают порядок проведения, и именно ими и не чем другим руководствуется орг комитет при проведении соревнований. То что участник Вашей, насколько я понял, команды не удосужился выучить их наизусть, это не значит что вокруг бардак, это лишь подчеркивают вашу не компетенцию. Так как подготовка к гонкам носит не только технический характер, но и административный. Более того, выяснений вопросов и решение спорных ситуаций с использованием не нормативной лексики, не опираясь на нормативные документы, на уровне "уличных разборок" говорит о том что Вам надо пересмотреть свой подход к подобным мероприятиям. И на ряду с домкратом или балонником, представитель команды должен иметь на руках регламент и другие нормативные документы, что бы в спорных ситуациях не сотрясать воздух нецензурной бранью на основании ЛИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ о данном мероприятии, а вести КОНСТРУКТИВНЫЙ диалог.
Еще раз повторюсь есть ПРАВИЛА и не надо путать их с вашими личными ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ, ПОНЯТИЯМИ, ОПЫТОМ и т.д.

Если у Вас есть предложения то их всегда готовы выслушать, и если они окажутся рациональными то и внести на их основании поправки в существующую документацию.

#1209 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:55

А никто не прорабатывал ралли-кросса на КВЦ для любителей? может даже мас. старт. я думаю класс ОПЕН уже разбил свои свежие машинки и готов поучаствовать в контактных гонках.)

#1210 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:00

А никто не прорабатывал ралли-кросса на КВЦ для любителей? может даже мас. старт. я думаю класс ОПЕН уже разбил свои свежие машинки и готов поучаствовать в контактных гонках.)

с февраля готов проект и обсуждается раз в два месяца с стк асфальтовый топ-16 по 4 человека (аля стритикс в нфс андер2 или трэк-400), для класса опэн и кроссовиков-кольцевиков.

помеха одна - минимальный бюджет в 250 тысяч. при этом экономить не на чем, убирать любую мелочь запрещено под угрозой лишения КВЦ лицензии

#1211 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:11

Блин((( а откуда такой бюджет-то взялся? пожарники/медики? а еслив рамках официальных соревнований?

#1212 017

017

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:19

TLTSEREGA,

Сергей, наверное, мое мнение тоже можно считать предвзятым, так как я выступаю за команду основного конкурента MaxTuning F1 - Царев Racing Team.

Тем не менее, хочу отметить, что в их доводах есть одна деталь, которой организаторы/судьи упорно не придают значения.
Да, в регламенте четко предписан выезд из предстартовой на трассу квалификации ТОЛЬКО на внутреннюю дорожку с обязательным прогревом и перестроением на старт.
НО, участник обязан выполнять распоряжения судьи на выпуске.
Кроме того, все без исключения команды и распоряжения судей должны быть понятны для участника и не допускать двойных толкований, иначе инциденты неизбежны. Не допустимы ситуации, когда участник "не так понял" команду судьи. Команды должны быть такими, чтобы их нельзя было "не так" понять. Ведь не по собственной инициативе участник поехал не на ту дорожку! Он это сделал после команды судьи на выпуске, истолковав ее именно так. Значит она была не достаточно ясной, раз допускала такое толкование. И в этой ситуации мне не совсем понятна позиция Главного судьи: "Пишите протест - будет отказ". Мне кажется, с учетом человеческого фактора, вероятность положительного рассмотрения такого протеста должна быть минимум 50%.

#1213 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:21

LoganRS

Серёг, по замерам судей внутренний круг всего на 3 секунды медленней внешнего. В финалах этого оказалось недостаточно.

Особенно забавно на этом фоне смотрятся комментарии в контакте вроде этого:

Максим очень уверенно выходит вперед со старта... И выигрывает, но совсем немного, вот что значит полный привод со старта.

А то, что ты догоняешь соперника по внутряку, сбрасываешь, пропускаешь его, а потом несешься, выпучив глаза, чтобы не слить весь заезд, снаружи, в общем-то и неочевидно.

Я это уже понял, связывался с Щербаковым и обсуждали этот вопрос.
Предъидущие этапы делали разницу около 7-10 сек. все понятно, не приятный момент конечно.....
летний сезон закончен..... увы.

Но в переди зима, мы скоро начнем готовить зимние гонки... (сам не смогу физически но помощ и советы буду давать) но это уже другая тема...
От себя лиш хочу заявить что все обещания связанные после окончания зимних гонок будут выполнены, в плане участия людей которые заняли призовые места по итогам сезона а именно скидки на 2012 -100%; -50%; -30%.
так что готовим сани летом!

#1214 017

017

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:25

Ну и отдельным постом, так как мне не совсем понятна первопричина конфликта.

Почему вообще участнику после схода из-за ошибки в квалификации дали перезаезд? В регламенте этот момент не нашел.
Вылет - это такой же результат, как и прохождение трассы за определенное время.
Кто-то едет чисто и быстро. Кто-то не попадает в поворот очень сильно, но благодаря ширине дорожки успевает оттормозиться и едет дальше с заведомо плохим временем. А кто-то не попадает настолько, что вылетает за пределы трассы.
Почему такой участник имеет преимущество перед остальными в виде возможности повторной квалификации? Или участнику дают возможность проехать вторую попытку, если вылет произошел на первой? Повторюсь, регламент эту ситуацию не описывает, поэтому и возник вопрос...

#1215 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:37

Ну и отдельным постом, так как мне не совсем понятна первопричина конфликта.

Почему вообще участнику после схода из-за ошибки в квалификации дали перезаезд? В регламенте этот момент не нашел.
Вылет - это такой же результат, как и прохождение трассы за определенное время.
Кто-то едет чисто и быстро. Кто-то не попадает в поворот очень сильно, но благодаря ширине дорожки успевает оттормозиться и едет дальше с заведомо плохим временем. А кто-то не попадает настолько, что вылетает за пределы трассы.
Почему такой участник имеет преимущество перед остальными в виде возможности повторной квалификации? Или участнику дают возможность проехать вторую попытку, если вылет произошел на первой? Повторюсь, регламент эту ситуацию не описывает, поэтому и возник вопрос...

А может он просто друг?!,,, ты кстати про кого? раскажи в л.с

#1216 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:45

Блин((( а откуда такой бюджет-то взялся? пожарники/медики?

абсолютно всё от и до. к примеру одни только медики 40 тысяч, инфа стопроцентная.

а еслив рамках официальных соревнований?

только в рамках официальных, иначе никак. а если совмещать с рафовскими, то и техтребования рафоские

#1217 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:53

ФАК(

#1218 017

017

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 148

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:57

Ну и отдельным постом, так как мне не совсем понятна первопричина конфликта.

Почему вообще участнику после схода из-за ошибки в квалификации дали перезаезд? В регламенте этот момент не нашел.
Вылет - это такой же результат, как и прохождение трассы за определенное время.
Кто-то едет чисто и быстро. Кто-то не попадает в поворот очень сильно, но благодаря ширине дорожки успевает оттормозиться и едет дальше с заведомо плохим временем. А кто-то не попадает настолько, что вылетает за пределы трассы.
Почему такой участник имеет преимущество перед остальными в виде возможности повторной квалификации? Или участнику дают возможность проехать вторую попытку, если вылет произошел на первой? Повторюсь, регламент эту ситуацию не описывает, поэтому и возник вопрос...

А может он просто друг?!,,, ты кстати про кого? раскажи в л.с

Серега, какая личка?

Я высказал свое независимое (если его можно считать таковым) мнение о конфликте в связи с дисквалификацией Павла Квашенникова. Вся ситуация описана в постах выше, в том числе, в моем. Ему дали выехать на второй круг квала, так как он сошел на первом, но дисквалифицировали за выезд из предстартовой сразу на старт на внешнюю дорожку.

Если по действующим правилам, при сходе в первой попытке квалификации, дается возможность проехать вторую, это надо ясно прописать в регламенте. В действующей редакции я этого не нашел. Соответственно, мой вопрос о первопричине конфликта, т.е. о выезде на вторую попытку, - снимается.

#1219 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 14:31

первопричина конфликта только в том , что участник совершив "неудачную" попытку квалифицироваться подъехал по внешнему кругу к зоне выпуска , остановился (за что вобщем то тоже можно было бы наказать ) подозвал к себе судью и задал вопрос (дословно) "мне отсюда ехать или с предстартовой? " На что получил вполне резонный ответ. Вопросов о порядке и последовательности прохождения оставшейся части квалификации задано НЕБЫЛО!!! видимо окончив движение по внешней дорожке просто на автомате также и продолжил по ней

#1220 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 15:47

Ну и отдельным постом, так как мне не совсем понятна первопричина конфликта.

Почему вообще участнику после схода из-за ошибки в квалификации дали перезаезд? В регламенте этот момент не нашел.
Вылет - это такой же результат, как и прохождение трассы за определенное время.
Кто-то едет чисто и быстро. Кто-то не попадает в поворот очень сильно, но благодаря ширине дорожки успевает оттормозиться и едет дальше с заведомо плохим временем. А кто-то не попадает настолько, что вылетает за пределы трассы.
Почему такой участник имеет преимущество перед остальными в виде возможности повторной квалификации? Или участнику дают возможность проехать вторую попытку, если вылет произошел на первой? Повторюсь, регламент эту ситуацию не описывает, поэтому и возник вопрос...

А может он просто друг?!,,, ты кстати про кого? раскажи в л.с

Серега, какая личка?

Я высказал свое независимое (если его можно считать таковым) мнение о конфликте в связи с дисквалификацией Павла Квашенникова. Вся ситуация описана в постах выше, в том числе, в моем. Ему дали выехать на второй круг квала, так как он сошел на первом, но дисквалифицировали за выезд из предстартовой сразу на старт на внешнюю дорожку.

Если по действующим правилам, при сходе в первой попытке квалификации, дается возможность проехать вторую, это надо ясно прописать в регламенте. В действующей редакции я этого не нашел. Соответственно, мой вопрос о первопричине конфликта, т.е. о выезде на вторую попытку, - снимается.

Если я правильно понял ситуацию то:
1. Паше дали возможность сделать перезаезд один круг? из-за схода на первом?
2. При выезде на вторую попытку он не сделал прогревочный круг и сразу отправился на боевой?
3. Начал круг с правильной дорожки?

добавлено через 2 минут 18 секунд

Леш хоть ты мне объясни суть проблемы про Павла

добавлено через 9 минут 13 секунд

первопричина конфликта только в том , что участник совершив "неудачную" попытку квалифицироваться подъехал по внешнему кругу к зоне выпуска , остановился (за что вобщем то тоже можно было бы наказать ) подозвал к себе судью и задал вопрос (дословно) "мне отсюда ехать или с предстартовой? " На что получил вполне резонный ответ. Вопросов о порядке и последовательности прохождения оставшейся части квалификации задано НЕБЫЛО!!! видимо окончив движение по внешней дорожке просто на автомате также и продолжил по ней

:rolleyes: как так? подъехал стоя на дорожке и спросил судью можно ли перезаехать????? не заезжая в предстартовую зону???? :drinks: может еще так надо было ему с судьей сделать.

Мое мнение (хотя и на брифинге доводиться) если ты просрал первый круг то есть подряд второй вот и вали на нем что спрашивать то?




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru