ВАЗ 21074-21 (1.6 л, 8 кл., инжектор)
#201
Отправлено 21 Июль 2008 - 11:34
в итоге вес каждого шатуна получился 587.7 г (без вкладышей, гаек и пальца)
зы: один шатун получился немного тяжелее, а именно 587.9 г. в итоге точность развесовки составила до 0.2 г.
#203
Отправлено 21 Июль 2008 - 11:53
а вот обычные я не взвесил.а обычные сколько весят?
но думаю, что где-то 650-700 г.
#204
Отправлено 22 Июль 2008 - 00:43
Почему последний шатун поленились по массе подогнать к остальным??
Для чего убирать острые края на колене?
Что в ГБЦ уже сделано, а что еще предстоит сделать? какая конфигурация? (тыж вродь писал что седла уже перепресовали?)
Торцевать головку будешь для увеличения с.сжатия?
Изменять форму камеры сгорания?
... вродь пока все)))....
#205
Отправлено 24 Июль 2008 - 00:36
весы эти были у друга, который их брал у своего какого-то знакомого.Где весы такие точные достали? но больше интересует их цена?)))
цена их мне не известна.
да и так затрахались их все подгонять.Почему последний шатун поленились по массе подогнать к остальным??
дисбаланс в весе был 10-11 г.
чтоб во время притирки колено этими острыми краями не пошкрябало вкладыши.Для чего убирать острые края на колене?
сделано: просто перепрессованы сЁдла.Что в ГБЦ уже сделано, а что еще предстоит сделать? какая конфигурация? (тыж вродь писал что седла уже перепресовали?)
предстоит сделать:
- убрать ступеньку, которая получилась после перепрессовки седЁл (сЁдла ща больше, чем стоковые, следовательно каналы под клапанами ща надо увеличить);
- установить бронзовые конусные направляющие клапанов;
- сделать рабочую фаску на сЁдлах;
- установить и притереть большие клапана;
- установить жЁсткие пружинки клапанов с лЁгкими верхними тарелками из авиационного люминия;
- промерить смыкание пужинок (чтоб витки не смыкались при ходе клапана на 14 мм);
- сделать соосность впускных каналов между ГБЦ и ресивером (у ресивера каналы больше);
возможно, но пока исчо не решил окончательно.Торцевать головку будешь для увеличения с.сжатия?
не думаю.Изменять форму камеры сгорания?
#206
Отправлено 23 Август 2008 - 01:22
торцанул поршни на 0.4 мм, увеличил в диаметре углубление в них для корректировки степени сжатия.
расчЁтная степень сжатия будет около 11.
сделал развесовку поршней, точность получилась до 0.1 г.
низ двигателя уже весь собрал. жду, када будет готова ГБЦ.
#207
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 08:47
Где такие можно надвигать?....- установить жЁсткие пружинки клапанов...
#208
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:19
продаюцца в Пламени.Где такие можно надвигать?....- установить жЁсткие пружинки клапанов...
цена 8 350 руб.
#209
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:21
мотор уже собрал весь и установил в машину.
терь осталось тока выставить фазы, отрегулировать клапана и отстроить мотор.
#210
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:37
#211
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 10:46
#213
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 09:32
не знаю.+1 Я даже хочу проехацо с тобой, до зимы успеем погонять?
надо сначала мотор отстроить.
а то я уже вторую неделю не могу найти человека, который на классике сможет выставить фазы.
#214
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 09:56
#215
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 12:30
#216
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 13:26
есть, но тока передний привод.неужели у нас в городе нету спецов чтобы классику отстроили!или есть но дорого?!
выставить фазы у классики может Шмидт, Нуждин и Брагин.
работники Нуждина попросили за выставление фазы 1 000 руб.
Шмидт это делает за 500 руб.
скока у Брагина - не знаю.
позвонил Сергею Савельеву. объяснил ему ситуацию.
тот разнылся, что (дословно) "мне надо будет полдня возицца, нах... мне эта Ё..ань?" и бросил трубу.
прям вот матом он и сказал.
вот какое может быть мнение об этом Савельеве?
своЁ негативное мнение я о нЁм уже составил.
терь и Вы знайте, что он за существо.
#217
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 13:32
а свои негативное мнение я о нём составил ещё года два назад
#218
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 13:38
#219
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 15:47
у него по любому дороже!
#220
Отправлено 07 Январь 2009 - 22:22