Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор зимней резины. Липучка или шипы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#41 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 07:23

покрытие какое интересует по большей части?

#42 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:28

скажу проще,для зимы нужно выберать универсальное соотношение,потому что если настроиться только на лед,то по снегу счетай не поедишь.

#43 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:03

Я вот тут помозговал... 155\65\13 вообще имеет мало достоинств зимой. Но все же перечислю и то и другое т.к. резина является низкопрофильной, то она имеет меньший вес и меньший внешний диаметр колеса, соответсвенно меньшая инертность колеса с вытекающими последствиями, низкий профиль дает и минус, он выражается в меньшем скручивании покрышки и более быстрого срыва в скльжение или в пробуксовку. Следующий параметр это ширина покрышки. На плотном и скользком покрытии, а также в снежной каше на асфальте скорее всего преимущества будет иметь узкие покрышки из-за большей массы приходящейся на см2 (это не факт, т.к. существует порог при котором пятно контакта будет иметь большее значение чем вес приходящийся на 1 см2). Но на рыхлом снегу или на асфальте узкие будут уступать в сцеплении...
Вывод: размер пкокрышки 175\70\13 для повседневного передвижения однозначно лучше....

#44 Ferodo

Ferodo

    Zoom-Zoom...

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 513

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:13

Кстати у меня лежит подобие снежинки под названием NAKIA так вот у неё гирина 165 на 13дисках)
Первый раз такие увидел)

#45 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 12:18

165 раньше на конвеере ставили!!! а вообше мне кажется есть есшё зависимость от веса машины.

#46 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 23:20

сёня умные дяди сказали! узкая резина лучше держит на снегу. но для города лучше 175. меньшая высота профиля - лучше управляемость! А мой выбор пал теперь на Тою Гарит ))

#47 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 00:12

у меня в прошлом сезоне была делема. стою в магазине и думюа какую ширину взять был выбор хакка5 175/70 13, хакка 4 165/75 13, гиславед 5 155/сколькото 13. 155я реально ниже собратьев была ваще сцуко как на оку. ее я сразу отмел. и стоял голову ломал 165 или 175. хз взял 175ю. просто устал думать)

#48 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 02:04

http://www.gazeta.ru...a_3276131.shtml

#49 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 07:29

это уже читал! весь инет перелопатил чтобы тесты на нешиповку найти нормальные!

#50 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 13:23

http://www.zr.ru/a/90181/ в конце есть и не шипы Часть2
http://www.autorevie...9/winter_tyres/

#51 RZA

RZA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 175

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 15:36

я выбираю липучку.
2 зимы назад заказал с япы бриджи близзак, они чуть задержались, и пришлось покататься на летней.
когда все таки пришли я офигел. смотрю резина выглядит стремно, не направленная, протектор какой-то обычный, на ощупь не больно то и мягкая.
но как только я их поставил и выехал, я просто акуел. кстати за за 2 сезона почти ничуть не ушатались.
у друга был лекс ис200, задний привод, lsd 1.5 way, он купил данлопы топовые, липучку, так у него ппц она держала, я сам пробовал.
следующая зимняя резина будет данлоп липучка.
конечно под шипы или липучку нужен немного разный стиль вождения.
как говорит один мой знакомый, в прошлом раллист, на шипах тебя сорвет в повороте - машину не поймаешь, на липучке - шанс есть.
да и зимы у нас нет, прошлую зиму всю по асфальту гоняли.
кстати так кайфово, что ниче не шумит. ненавижу шипы за это.
в этому году вроде вообще обещают дороги чистить усиленно.
я чет сколько не садился за шипы, ни разу не почувствовал разницы. но это при спокойной езде.

поэтому мой голос за липучку.

#52 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 15:50

<на шипах тебя сорвет в повороте - машину не поймаешь, на липучке - шанс есть.
во 1х в каком повороте? ледяном или снежном?
во 2х в этом и есть мастерство- чтобы не сорвало
в 3их чоза данлоп?

#53 RZA

RZA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 175

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 16:22

1 ледяном, ну понятно что это будет зависить от кучи условий.
2 согласен
3 Dunlop Graspic вроде.

#54 paraavis

paraavis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 884

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:07

Видел сегодня впервы хакку7 выще кайф!
шип 6 граней. вокруг каждого глушители звука стоят, чтобы глушить только на стидии оброзования звука.
тока вотцена их не радует.

#55 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:17

ценник космас реально взять гвозди 1.5мм на эти деньги пусть даже после тренировки

#56 paraavis

paraavis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 884

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:20

Я вот тут помозговал... 155\65\13 вообще имеет мало достоинств зимой. Но все же перечислю и то и другое т.к. резина является низкопрофильной, то она имеет меньший вес и меньший внешний диаметр колеса, соответсвенно меньшая инертность колеса с вытекающими последствиями, низкий профиль дает и минус, он выражается в меньшем скручивании покрышки и более быстрого срыва в скльжение или в пробуксовку. Следующий параметр это ширина покрышки. На плотном и скользком покрытии, а также в снежной каше на асфальте скорее всего преимущества будет иметь узкие покрышки из-за большей массы приходящейся на см2 (это не факт, т.к. существует порог при котором пятно контакта будет иметь большее значение чем вес приходящийся на 1 см2). Но на рыхлом снегу или на асфальте узкие будут уступать в сцеплении...
Вывод: размер пкокрышки 175\70\13 для повседневного передвижения однозначно лучше....

чем резина уже ,тем проще вырулить из калеи.

#57 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 06:22

Как это объясняется?

#58 paraavis

paraavis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 884

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 08:45

Как это объясняется?

при небольшом угле поворота широкая резина начинает цеплять края леденой колеи не протектором а бортом.
а узкую резину в колее можно развернуть на больший угол.

#59 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 19:10

я непонял (((

#60 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 19:35

есть еще момент в гражданской резине чем она уже тем меньше профиль и она ниже получается и по моему как бы не сложнее выехать на маленьких колесах