Выбор зимней резины. Липучка или шипы.
#81
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 13:27
На одном колесе 2 шипов нет, и один чей то в протекторе нашел) остальные вроде на месте.
Но однозначно мишлен стоит своих денег!
добавлено через 3 минут 13 секунд
Думаю еще БФгудрич джи форс студ можно попробовать
#83
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 13:39
типа как масла Мобил1 и Эссо, компания одна
#84
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 14:09
#86
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 15:18
да, шипы шумят, да, они гудят.я согласен про лед чистый, гладкий да на Васильевских, да на 4.5 мм, но народ - где , сколько РАЗ в сезон, как долго в эти РАЗЫ продолжается гололед, все остальное время греметь "восьмигранными" шипами по асфальту, сжимать скулы если переборщили с газом или тормозом перед нежданно выбежавшем пешеходом. не работает шип на асфальте, снегу, снежной каше - только лед!!! те кто не могут определиться с резиной разбейте листок на две колонки шип/липучка расставте плюсы и минусы по всем условиям, а сумма плюсов покажет что для вас лучше.
но в один непрекрасный вечер или утро, када асфальт подмЁрзнет и покроецца корочкой льда после дневной оттепели, ты можешь не успеть вовремя остановицца, чтоб избежать неприятной ситуации.
да, шипы не держат как летняя резина летом по асфальту, но они дают преимущество на заледенелой дороге (дворы, перекрЁстки).
да, пусть всю зиму будет либо снег, либо чистый асфальт, то "липучка" будет просто суперским вариантом, но достаточно будет всего лишь одного того вечера или утра, чтоб очень сильно изменить твои планы или, не дай Бог, изменить всю твою жизнь.
#87
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 15:57
#88
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 17:48
не мне тебя учить)
но ездить 4 месяца и греметь железками меня лично коробит..
этой зимой все помнят васили,я был не на шипах,парень который меня догнал на шипах.вопрос: ну и чем они ему помогли!?
может все таки надо лучше уметь управлять своим авто в разных погодных условиях и думать что иногда и ангел хранитель может вам постучать по плечу и сказать что он выход из вашей машины.
#89
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 18:33
смотри на вещи шире . "в один непрекрасный вечер или утро ",када асфальт подмерзнет и НЕ покроется корочкой льда ,ты пролетишь на шипах лишние 3-5 метров ,которые могут изменить твои планы. И ты будешь ТОШНИТЬ всю зиму ,с тревогой ожидая того самого ДНЯ .да, шипы шумят, да, они гудят.я согласен про лед чистый, гладкий да на Васильевских, да на 4.5 мм, но народ - где , сколько РАЗ в сезон, как долго в эти РАЗЫ продолжается гололед, все остальное время греметь "восьмигранными" шипами по асфальту, сжимать скулы если переборщили с газом или тормозом перед нежданно выбежавшем пешеходом. не работает шип на асфальте, снегу, снежной каше - только лед!!! те кто не могут определиться с резиной разбейте листок на две колонки шип/липучка расставте плюсы и минусы по всем условиям, а сумма плюсов покажет что для вас лучше.
но в один непрекрасный вечер или утро, када асфальт подмЁрзнет и покроецца корочкой льда после дневной оттепели, ты можешь не успеть вовремя остановицца, чтоб избежать неприятной ситуации.
да, шипы не держат как летняя резина летом по асфальту, но они дают преимущество на заледенелой дороге (дворы, перекрЁстки).
да, пусть всю зиму будет либо снег, либо чистый асфальт, то "липучка" будет просто суперским вариантом, но достаточно будет всего лишь одного того вечера или утра, чтоб очень сильно изменить твои планы или, не дай Бог, изменить всю твою жизнь.
#90
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 18:48
да лодно какие 3, темболее 5 метров.смотри на вещи шире . "в один непрекрасный вечер или утро ",када асфальт подмерзнет и НЕ покроется корочкой льда ,ты пролетишь на шипах лишние 3-5 метров ,которые могут изменить твои планы. И ты будешь ТОШНИТЬ всю зиму ,с тревогой ожидая того самого ДНЯ .да, шипы шумят, да, они гудят.я согласен про лед чистый, гладкий да на Васильевских, да на 4.5 мм, но народ - где , сколько РАЗ в сезон, как долго в эти РАЗЫ продолжается гололед, все остальное время греметь "восьмигранными" шипами по асфальту, сжимать скулы если переборщили с газом или тормозом перед нежданно выбежавшем пешеходом. не работает шип на асфальте, снегу, снежной каше - только лед!!! те кто не могут определиться с резиной разбейте листок на две колонки шип/липучка расставте плюсы и минусы по всем условиям, а сумма плюсов покажет что для вас лучше.
но в один непрекрасный вечер или утро, када асфальт подмЁрзнет и покроецца корочкой льда после дневной оттепели, ты можешь не успеть вовремя остановицца, чтоб избежать неприятной ситуации.
да, шипы не держат как летняя резина летом по асфальту, но они дают преимущество на заледенелой дороге (дворы, перекрЁстки).
да, пусть всю зиму будет либо снег, либо чистый асфальт, то "липучка" будет просто суперским вариантом, но достаточно будет всего лишь одного того вечера или утра, чтоб очень сильно изменить твои планы или, не дай Бог, изменить всю твою жизнь.
(хотя я может на хреновых шипах не ездил)
#91
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 18:59
попробуй TOYO Observeда лодно какие 3, темболее 5 метров.смотри на вещи шире . "в один непрекрасный вечер или утро ",када асфальт подмерзнет и НЕ покроется корочкой льда ,ты пролетишь на шипах лишние 3-5 метров ,которые могут изменить твои планы. И ты будешь ТОШНИТЬ всю зиму ,с тревогой ожидая того самого ДНЯ .да, шипы шумят, да, они гудят.
но в один непрекрасный вечер или утро, када асфальт подмЁрзнет и покроецца корочкой льда после дневной оттепели, ты можешь не успеть вовремя остановицца, чтоб избежать неприятной ситуации.
да, шипы не держат как летняя резина летом по асфальту, но они дают преимущество на заледенелой дороге (дворы, перекрЁстки).
да, пусть всю зиму будет либо снег, либо чистый асфальт, то "липучка" будет просто суперским вариантом, но достаточно будет всего лишь одного того вечера или утра, чтоб очень сильно изменить твои планы или, не дай Бог, изменить всю твою жизнь.
(хотя я может на хреновых шипах не ездил )
#93
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:07
да , я думаю что выражу не только свое мнение , вообще никакая.это одна из первых шипованных TOYO?
#94
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:12
зад на них легко в занос уходит )))
#95
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:21
я на них сам ездил , есть описание в АвтоРевю №19 2009да друган мне проних расказывал )))
зад на них легко в занос уходит )))
#96
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 19:25
добавлено через 1 минут 54 секунд
при таком раскладе даж гиславед 5й лучше или гудрич студя на них сам ездил , есть описание в АвтоРевю №19 2009да друган мне проних расказывал )))
зад на них легко в занос уходит )))
#97
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 20:14
не забывайте что шиповки в тестах новые ,а не второй -третий сезон , и шипы у них не легли . Резина изнашивается пилой а фрикционки ,особенно не направленные, можно ставить как угодно ,а шиповки как угодно не поставишь -зубы враз разлетятся.судя по тестам получается разница в трмозном пути на льду шип и не шип со скоротсти 50-5км у шипа 46метров у нешипа 59м
добавлено через 1 минут 54 секундпри таком раскладе даж гиславед 5й лучше или гудрич студя на них сам ездил , есть описание в АвтоРевю №19 2009да друган мне проних расказывал )))
зад на них легко в занос уходит )))
#98
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 21:37
________________
Банан за мат!
// Shadoff