Выбор зимней резины. Липучка или шипы.
#42
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:28
#43
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:03
Вывод: размер пкокрышки 175\70\13 для повседневного передвижения однозначно лучше....
#44
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:13
Первый раз такие увидел)
#45
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 12:18
#46
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 23:20
#47
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 00:12
#49
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 07:29
#50
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 13:23
#51
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 15:36
2 зимы назад заказал с япы бриджи близзак, они чуть задержались, и пришлось покататься на летней.
когда все таки пришли я офигел. смотрю резина выглядит стремно, не направленная, протектор какой-то обычный, на ощупь не больно то и мягкая.
но как только я их поставил и выехал, я просто акуел. кстати за за 2 сезона почти ничуть не ушатались.
у друга был лекс ис200, задний привод, lsd 1.5 way, он купил данлопы топовые, липучку, так у него ппц она держала, я сам пробовал.
следующая зимняя резина будет данлоп липучка.
конечно под шипы или липучку нужен немного разный стиль вождения.
как говорит один мой знакомый, в прошлом раллист, на шипах тебя сорвет в повороте - машину не поймаешь, на липучке - шанс есть.
да и зимы у нас нет, прошлую зиму всю по асфальту гоняли.
кстати так кайфово, что ниче не шумит. ненавижу шипы за это.
в этому году вроде вообще обещают дороги чистить усиленно.
я чет сколько не садился за шипы, ни разу не почувствовал разницы. но это при спокойной езде.
поэтому мой голос за липучку.
#52
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 15:50
во 1х в каком повороте? ледяном или снежном?
во 2х в этом и есть мастерство- чтобы не сорвало
в 3их чоза данлоп?
#53
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 16:22
2 согласен
3 Dunlop Graspic вроде.
#54
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:07
шип 6 граней. вокруг каждого глушители звука стоят, чтобы глушить только на стидии оброзования звука.
тока вотцена их не радует.
#55
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:17
#56
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:20
чем резина уже ,тем проще вырулить из калеи.Я вот тут помозговал... 155\65\13 вообще имеет мало достоинств зимой. Но все же перечислю и то и другое т.к. резина является низкопрофильной, то она имеет меньший вес и меньший внешний диаметр колеса, соответсвенно меньшая инертность колеса с вытекающими последствиями, низкий профиль дает и минус, он выражается в меньшем скручивании покрышки и более быстрого срыва в скльжение или в пробуксовку. Следующий параметр это ширина покрышки. На плотном и скользком покрытии, а также в снежной каше на асфальте скорее всего преимущества будет иметь узкие покрышки из-за большей массы приходящейся на см2 (это не факт, т.к. существует порог при котором пятно контакта будет иметь большее значение чем вес приходящийся на 1 см2). Но на рыхлом снегу или на асфальте узкие будут уступать в сцеплении...
Вывод: размер пкокрышки 175\70\13 для повседневного передвижения однозначно лучше....
#58
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 08:45
при небольшом угле поворота широкая резина начинает цеплять края леденой колеи не протектором а бортом.Как это объясняется?
а узкую резину в колее можно развернуть на больший угол.
#60
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 19:35