Во сколько обойдется обслуживание и ремонт Range Rover IV
» » Во сколько обойдется обслуживание и ремонт Range Rover IV

Во сколько обойдется обслуживание и ремонт Range Rover IV

Как не крути, но даже мелкий ремонт премиальных автомобилей обходится в четырех и пятизначные числа. В такие моменты радуешься, что лично не являешься обладателем такого автомобиля. После разговоров со специалистами сервисного центра стало понятно, что все слухи о постоянном ремонте четвертого Ренджа оказались, скорее всего, теми же слухами, чем былью. Забегая наперед и делая итоговое заключение, можно сказать, что первые 100 тысяч пробега потребуют несколько обращений в сервис по гарантии. До 200 тысяч придется немного выложить денежек, но это также не смертельно, особенно если учитывать тот факт, то цена на автомобиль составляет от 6 с мелочью миллионов рублей.

 

Наверное, не стоит рассказывать о том, что происходило с этим автомобилем с момента его появления, а остановимся именно на четвертом его поколении.

 

Отличий у четвертого поколения несколько, и основное из них – это алюминиевый несущий кузов. Сказать, что это уникальное нововведение, язык не поворачивается, ведь оно использовалось еще на старых Дефендерах. Но именно эта модель стала самой алюминиевой из всех ранее представленных. Кузов автомобиля стал очень прочным, а самое главное, что это позволило ему скинуть почти четыре сотни килограмм. Наверное, всем понятно, что это положительным образом отразилось, как на самой динамике, так и на расходе топлива.

 

Если уж говорить о всех преимуществах, то нельзя обойти стороной и двигатель, особенно учитывая то, что на этих автомобилях, они всегда были очень серьезные. Что же нам предлагает четвертое поколение?

 

Как не старайся, но под капотом такого автомобиля каких-нибудь рядных четверок не увидишь, а поэтому только классика и только V-образный хардкор. Самый слабый вариант – это 3-х литровый дизель, который помогает достичь 249 лошадок. Дальше за ним идет 4,4 литровый движок с 339 лошадками. Бензиновые агрегаты также не уступают дизельным вариантам. Для примера, самый слабый, если его так можно назвать, 3-х литровый бензиновый агрегат помогает достичь 340 лошадок, а более серьезный вариант с объемом в 5 литра и вовсе обеспечивает 510 лошадок.

 

Разумеется, что таких двигателей полагаются и серьезные трансмиссии. Искать механические коробки просто нет смысла. Здесь только автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия.

 

Как раз о коробке передач и о двигателе и пойдет речь немного ниже. Расспрашивать мы будем только специалистов официального сервиса. Делаем это для того, что Range Rover IV автомобиль довольно серьезный и неквалифицированный ремонт для него просто противопоказан.

 

Двигатель

 

К нам в руки попался Range Rover IV 2013 года выпуска, на спидометре которого виднеется 75 тысяч пробега. Под капотом находится самый скромный дизельный двигатель – трехлитровый агрегат с мощностью в 249 лошадок. Сегодня мы узнаем, как он себя чувствует после обкатки в 75 тысяч и как правильно нужно за ним ухаживать.

 

По большому счету двигатель очень удачный. Капризным его не назовешь, да и рекордов касательно цен на обслуживание он также не устанавливает. Начнем, пожалуй, с самого элементарного – замены масла.

 

В этот двигатель мы заливаем масло Castrol 5W30. Потребуется нам чуть больше 6 литров, а обойдется нам это в 6710 рублей. Помимо этого придется доплатить за новую пробку и масляный фильтр. Это нам обойдется в 379 и 1300 рублей соответственно. Специалист очень не рекомендует устанавливать вместо оригинального фильтра тот, происхождение которого не известно. Как говорится, риск – дело благородное, но все же не забываем, что перед нами Range Rover IV. Нам рассказали, что бывали такие случаи, что в итоге двигатель вовсе оставался без масла. К чему привело масляное голодание, любой водитель понимает.

 

 

Важно также вовремя менять и топливный фильтр. Производитель говорит, что проводить эту процедуру необходимо каждый раз, когда автомобиль отправляется на технический осмотр. Разумеется, что если вы доверяете своей заправке и заправляете автомобиль только на ней, то такая мера может оказаться излишней. Но, как показывает практика, бывает всякое и наше дизельное топливо может быть таким непредсказуемым, то не всегда знаешь, во что это выльется.

 

Топливный фильтр обойдется нам в 6700 рублей, а за его замену придется заплатить еще 2 тысячи.

 

На нашем двигателе установлено два воздушных фильтра, а поэтому и проводить их замену необходимо только вместе. В паре они будут стоять 5780 тысяч, а их замена будет стоять копейки – всего 600 рублей. Стоит отметить, что в таком случае, можно очень легко нарваться на подделку, так как она стоит не дешевле, чем оригинальная деталь.

 

Согласно регламенту, проводить замену этих фильтров, стоит каждые 52 тысячи километров, но опять-таки же: условия эксплуатации у каждого свои, а поэтому их замена может потребоваться уже по истечению 26 тысяч километров.

 

Коробка передач

 

Как и обещали, дело подошло к трансмиссии. На нашем автомобиле установлена хорошая коробка ZF 8HP70, которая испытана временем еще с 2008 года. Единственное, что с ней может произойти на первых порах – это капризы соленоидов, и то, происходит это только по причине не самого чистого масла. Да, трансмиссия эта очень сильно реагирует на грязное масло, а поэтому за его уровнем и чистотой придется хорошо присматривать и проводить его замену по необходимости. По регламенту это нужно делать раз в 65 тысяч км.

 

Меняя масло в коробке, необходимо позаботиться о его замене и в раздатке. Если вы присмотрелись к покупке поддержанного Range Rover IV, то необходимо обратить внимание на задний редуктор. Здесь можно встретить течь сальника хвостовика. Если автомобиль находится на гарантии, то такой дефект устранят быстро и бесплатно, а вот если гарантия окончена, то придется приготовить 25 тысяч рублей, ведь именно, во сколько и обойдется такой ремонт.

 

Также стоит позаботиться о замене тормозных колодок и дисков. Передние колодки обойдутся в 13400 тысяч рублей, а замена 6300 тысяч. Помимо этого придется отдать еще две тысячи за датчик износа. Задние колодки обойдутся на 3200 рублей дешевле, но и здесь придется доплатить две тысячи за тот же датчик.

30.05.2017, 14:42
7 871 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.