Тест-драйв Volvo S80
» » Тест-драйв Volvo S80

Тест-драйв Volvo S80

Тест-драйв Volvo S80

 

Mercedes-Benz и Volvo – это две марки, которые всегда были почитаемы в СССР и на постсоветском пространстве. Именно эти бренды зарекомендовали себя на рынке как надежные и прочные машины. Mercedes-Benz и Volvo благодаря своей прочной конструкции, неисчерпаемым ресурсам служили своим хозяевам не один год.


После распада советского союза в страну массово начали завозить подержанные европейские автомобили, а вот марка Volvo все так же реализовывала на нашем рынке новые автомобили. Во время активной реализации на отечественном рынке 740/760 модели, в Швеции большой популярностью пользовалась модель 940/960.


Поскольку все-таки конструкция модели Volvo 740/760 была родом из 70-х годов и изрядно устарела, на смену ей пришла новая модель под названием Volvo S80. Это событие произошло в далеком 1998 году. Автомобиль отличался своей переднеприводностью, но в целом был не очень удовлетворителен. Основные недостатки касались прочности и надежности. Компания Volvo сделала выводы и изрядно поработала над недостатками этой модели, и уже в 2006 году выпустила на рынок более качественную, прочную и усовершенствованную версию данной модели.


Долгие 10 лет компания производила и продавала флагманскую модель S80 и лишь в 2016 году свет увидела новенькая Volvo S90. Конечно же за десять лет активных продаж фирма несколько раз модернизировала своего любимца S80. Модели с изменениями были выпущены в 2009, 2011, 2013 годах.


Отечественный рынок подержанных автомобилей на данный момент насчитывает огромное количество модели S80, которая была выпушена еще до 2009 года, а вот рестайленговые модели, выпущенные после 2011 года, встречаются крайне редко. Возможно, это связано с хорошим качеством и прочностью авто.

 

Тест-драйв Volvo S80 
Рассмотрим с какими основными проблемами можно столкнуться при приобретении бывшего в эксплуатации автомобиля и в какую стоимость обойдется их ликвидация.


За 10 лет выпуска модели S80 под капотом автомобиля было множество различных моторов, пожалуй, только 1,6 литровый двигатель не засвидетельствовал там свое присутствие. На российском рынке активно продавались автомобили с 2,5 литровым турбиновым двигателем. Объем продаж составлял порядка 80% от всех моделей фирмы Volvo. Автомобиль с данным мотором содержал в себе приставку Т5, которая была добавлена к основному индексу. Изменение мощности двигателя на протяжении десятилетия:

  • 2006-2010 года – 200 л.с. и 300 Нм;
  • 2010-2013 года – 231 л.с. и 340 Нм;
  • вторая половина 2013 года – 254 л.с.;
  • 2014 год – 249 л.с., 245 л.с.

Часто встречаемая проблема данной модели — это беспочвенный сигнал приборной панели о низком уровне масла. Связана она с тем, что датчик отвечает за измерение уровня масла и его анализ. Таким образом иногда масло нужно не подливать, а просто заменять, чтобы запись обновилась.


Вторая довольно часто встречающаяся проблема — это специфический звук, исходящий от капота, напоминающий свист. Его причина заключается в маслоотделители системы вентиляции. Когда машина проходит более 60-80 тыс. км на нем образуется отложения. Если не принять меры — это может привести в последствии к выдавливанию сальников коленвала из-за повышенного давления. Стоит заметить, что в регионах с холодным климатом данная неисправность может проявить себя намного раньше еще до пробега в 60-80 тыс. км. Новый маслоотделитель обойдется вам приблизительно в 200 долларов, но не обязательно заменять всю деталь, можно заменить только его мембрану, которая обойдется намного дешевле. Жаркого климата не потерпят индивидуальные катушки зажигания. В результате воздействия высоких температур изолятор покрывается небольшими трещинами. Если продолжать пользоваться машиной с таким дефектом катушек это может привести к выгоранию блока управления. Поэтому лучше заменить катушки зажигания на начальном этапе и заплатить 100 долларов, чем после покупать за 2000 долларов новый блок управления двигателем.

 

Тест-драйв Volvo S80 
Еще одной проблемой, которая встречается намного реже, является заклинивание термостата. Его замена обойдется порядка 200 долларов.


Аналогичный набор неисправностей можно встретить и в модели с шести цилиндровым мотором и мощностью 285, 304 л.с. Автомобили с атмосферным мотором объем которого составляет 3,2 л. принято считать самой надежной из всего модельного ряда. К сожалению, автомобили с данным двигателем были сняты с производства еще в далеком 2012 году. Такой двигатель не вызывает особых проблем, только с моделями, выпущенными до 2009 года могут возникнуть одинокие случаи неисправности. Основной проблемой такого типа двигателей является то, что он буквально потеет машинным маслом. Причиной является не удачная конструкция вентиляции картера. Кроме этого шланги системы охлаждения, которые находятся возле распределительного бочка, могут потерять свою герметичность, что в свою очередь может привести к заливанию генератора. Зачастую после этого он не подлежит восстановлению, а на его замену вам понадобиться порядка 700-800 долларов. Если автомобиль набегал уже больше чем 100 тыс. км, то существует значительный риск, что его катализатор выйдет из строя. Его стоимость на данный момент колеблется от 1000 до 1500 долларов.


Небольшое количество проданных Volvo S80 на российском рынке имеют механическую коробку передач. В процентном соотношении эта сумма составляет всего 1,5%. Все остальные автомобили оборудованы автоматической коробкой передач с одним из двух видов моторов:

  • 6-ступенчатый Aisin TF-80SC;
  • 8-ступенчатым Aisin TG-81SC.

6-целиндровый двигатель преодолев 50 тыс. км. начинает издавать гул, но не стоит переживать так как он является особенностью двигателя, а не серьезной проблемой. А вот уже после того как машина пройдет 150 тыс. км. появляются уже более значительные проблемы в виде рывков при переключении передач. Чтобы ликвидировать данную проблему необходимо заменить направляющие втулки в соленоидах, либо можно заменить сами соленоиды. Их замена обойдется порядка 2000 долларов. Для обоих видов двигателя не допустим перегрев, поэтому необходимо оснащать «автомат» дополнительными элементами охлаждения для его стабильной работы. Стоить заметить, что пользоваться коробкой передач можно намного дольше, если менять масло каждые 60 тыс. км.

 

Тест-драйв Volvo S80 

Что касается ходовой части, то проблемы начинают возникать только после прохода автомобилем 100 тыс. км. Сначала из строя выходят амортизаторы, опорные подшипники их ремонт обойдется в 100-120 долларов. Кроме этого проблемы могут возникнуть с сайлент-блоками, а также из строя может выйти шаровая опора. Экономный ремонт с перепрессовкой сайлент-блока будет стоит 50 долларов за один блок. А если вы захотите поменять рычаги полностью, то придется выложить 350-400 долларов. В общей сложности замена элементов подвески будет стоить приблизительно 1500 долларов. В случаи наличия активных подвесок с электроуправляемыми амортизаторами стоимость может возрасти в 4-5 раз.


Меньше всего вопросов к покраске кузова Volvo S80. Если на нем возникает коррозия, то это зачастую связано с плохо выполненным ремонтом после попадания машины в аварию. Что касается хромированных элементов, то они теряют свой внешний вид уже после 3-4 лет.

Теги: volvo
27.08.2017, 07:00
2 388 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.