Volvo построит первый EV в Китае » AVTOPORTAL.RU - Портал об автомобилях, обзоры, объявления, форумы.
» » Volvo построит первый EV в Китае

Volvo построит первый EV в Китае

  

Volvo построит свой первый полностью электрический автомобиль в Китае, сообщили источники Automotive News Europe перед официальным объявлением, которое запланировано провести в Шанхае на следующей неделе.  Автомобиль с питанием от батареи будет дебютировать в 2019 году и будет экспортироваться по всему миру.  Это будет основано на компактной модульной архитектуре (CMA), которую Volvo совместно разработала с сестринским брендом Lynk & CO Zhejiang Geely Holding, сообщили источники.  

 

Электромобиль будет производиться на заводе Volvo в Лукияо, на юго-востоке Китая, наряду с моделями на базе CMA, такими как новый компактный внедорожник XC 40, который стартует в этом году, и первая модель Lynk & CO, кроссовер 01.  

Источники сообщили, что первый полностью электрический автомобиль Volvo будет абсолютно новой моделью, но отказался сообщить, какой тип кузова будет использоваться.  Источники также подтвердили, что Volvo по-прежнему одновременно разрабатывает полноприводные автомобили, которые будут подкрепляться его архитектурой архитектуры с масштабируемой архитектурой продуктов (SPA).  

Эти модели станут ключом к тому, чтобы помочь Volvo достичь своей цели: к 2025 году в стране будет 1 миллион электрифицированных автомобилей. Эта цифра включает в себя гибридные версии всех будущих моделей модельного ряда производителя.  

В настоящее время 14 процентов XC 90, которые Volvo продает во всем мире, являются гибридным.   Решив сделать свой первый полностью электрический автомобиль в Китае, он подтверждает решимость Volvo установить страну как глобальный центр производства и экспорта.  Недавно автопроизводитель перевел производство S90 в Китай из Швеции.  Volvo будет экспортировать свой флагманский седан на мировые рынки, включая Европу и США, с завода в Дакине.  В 2015 году Volvo стала первым западным автомобилестроителем, который экспортировал автомобиль премиум-класса в Китае за пределы страны, когда начались перевозки S60 с длинной колесной базой.

 

Наряду с заводами в Дакине и Луцяо, нынешнее и новое поколение Volvo 60, серийные модели среднего размера будут построены на заводе в Чэнду, в центральном Китае.  Огромный рост присутствия Volvo в Китае - семь лет назад он не производил на крупнейшем в мире авто рынке - является частью возрождения автопроизводителя за 11 миллиардов долларов под китайским владельцем Zhejiang Geely, который купил компанию у Ford Motor Co. В 2010 году  «С тремя заводами и обозначением одной автомобильной линии, для каждого завода Volvo создает эффективную производственную структуру, обеспечивающую будущую способность к росту», - заявил на прошедшем в ноябре прошлого года в Шанхае генеральный директор Хакан Самуэльссон.  

Volvo нуждается в дополнительном производстве в Китае, чтобы достичь двух ключевых целей: увеличить продажи на крупнейшем едином рынке до 200 000 машин к 2020 году с 90 930 в прошлом году и увеличить объем продаж автомобилей до 800 000 в том же году с 534 332 в прошлом году.  Подавляющее большинство этих полумиллионных единиц было произведено на заводе Volvo в Торсланде, недалеко от Гетеборга, Швеции и Гента, Бельгия.

 

Volvo отказалась предоставить данные по объемам производства для своих заводов в Китае, но Самуэльссон заявил, что хочет около одной трети из 800 000 единиц, которые он планирует продать в 2020 году, собирать в Китае.

13.04.2017, 18:11
1 674 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.