- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Volvo построит первый EV в КитаеVolvo построит свой первый полностью электрический автомобиль в Китае, сообщили источники Automotive News Europe перед официальным объявлением, которое запланировано провести в Шанхае на следующей неделе. Автомобиль с питанием от батареи будет дебютировать в 2019 году и будет экспортироваться по всему миру. Это будет основано на компактной модульной архитектуре (CMA), которую Volvo совместно разработала с сестринским брендом Lynk & CO Zhejiang Geely Holding, сообщили источники.
Электромобиль будет производиться на заводе Volvo в Лукияо, на юго-востоке Китая, наряду с моделями на базе CMA, такими как новый компактный внедорожник XC 40, который стартует в этом году, и первая модель Lynk & CO, кроссовер 01. Источники сообщили, что первый полностью электрический автомобиль Volvo будет абсолютно новой моделью, но отказался сообщить, какой тип кузова будет использоваться. Источники также подтвердили, что Volvo по-прежнему одновременно разрабатывает полноприводные автомобили, которые будут подкрепляться его архитектурой архитектуры с масштабируемой архитектурой продуктов (SPA). Эти модели станут ключом к тому, чтобы помочь Volvo достичь своей цели: к 2025 году в стране будет 1 миллион электрифицированных автомобилей. Эта цифра включает в себя гибридные версии всех будущих моделей модельного ряда производителя. В настоящее время 14 процентов XC 90, которые Volvo продает во всем мире, являются гибридным. Решив сделать свой первый полностью электрический автомобиль в Китае, он подтверждает решимость Volvo установить страну как глобальный центр производства и экспорта. Недавно автопроизводитель перевел производство S90 в Китай из Швеции. Volvo будет экспортировать свой флагманский седан на мировые рынки, включая Европу и США, с завода в Дакине. В 2015 году Volvo стала первым западным автомобилестроителем, который экспортировал автомобиль премиум-класса в Китае за пределы страны, когда начались перевозки S60 с длинной колесной базой.
Наряду с заводами в Дакине и Луцяо, нынешнее и новое поколение Volvo 60, серийные модели среднего размера будут построены на заводе в Чэнду, в центральном Китае. Огромный рост присутствия Volvo в Китае - семь лет назад он не производил на крупнейшем в мире авто рынке - является частью возрождения автопроизводителя за 11 миллиардов долларов под китайским владельцем Zhejiang Geely, который купил компанию у Ford Motor Co. В 2010 году «С тремя заводами и обозначением одной автомобильной линии, для каждого завода Volvo создает эффективную производственную структуру, обеспечивающую будущую способность к росту», - заявил на прошедшем в ноябре прошлого года в Шанхае генеральный директор Хакан Самуэльссон. Volvo нуждается в дополнительном производстве в Китае, чтобы достичь двух ключевых целей: увеличить продажи на крупнейшем едином рынке до 200 000 машин к 2020 году с 90 930 в прошлом году и увеличить объем продаж автомобилей до 800 000 в том же году с 534 332 в прошлом году. Подавляющее большинство этих полумиллионных единиц было произведено на заводе Volvo в Торсланде, недалеко от Гетеборга, Швеции и Гента, Бельгия.
Volvo отказалась предоставить данные по объемам производства для своих заводов в Китае, но Самуэльссон заявил, что хочет около одной трети из 800 000 единиц, которые он планирует продать в 2020 году, собирать в Китае. |