- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Volvo увеличивает производство своих грузовиковКалужский завод Volvo Group Trucks собирается до конца текущего года произвести около 5 тысяч грузовиков. Такое заявление было сделано директором предприятия Абденассером Абуаюбом. В прошлом году, на этом заводе было выпущено только 1,3 тысяч грузовиков. Таким образом, производство может увеличиться в текущем году в четыре раза. В позапрошлом году, производство составило всего 400 грузовиков.
Генеральный директор «Вольво Восток» Сергей Яворский отмечает, что доля грузовиков Volvo на российском рынке выросла с 17% по итогам прошлого года до 23,2% до результатам первого квартала текущего года. С Renault ситуация немного сложнее. Этот бренд практически покинул российский рынок. Но в конце прошлого года совет директоров компании принял решение снова вернуть его в РФ. Таким образом, сегодня можно вполне уверено говорить о том, что бренд Renault есть на российском рынке.
Отмечается, что компания Volvo на фоне всей ситуации остановило производство своих экскаваторов, которые производились в Калуге на собственном производстве. Яворский отмечает, что такое решение приняли из-за резкого снижения спроса.
Отмечается, что производство будет возобновлено, как только будут хорошие сдвиги на рынке. Производственные площадки остаются на месте и могут быть запущены в работу в любой момент.
Напомним, что в Калуге завод по производству экскаваторов Volvo был открыт в конце весны 2013 года. Это предприятие стало первым объектом бренда, где производилась тяжелая техника. Завод занимался изготовлением пяти моделей экскаваторов, эксплуатационная масса которых составляла от 20 до 48 тонн. |