- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed 73
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
УАЗ решил главную проблему легендарной «Буханки». Она страдала от этого больше 60 летНеровные зазоры, сквозные щели и другой заводской брак, связанный с кузовом, у легендарной УАЗ «Буханки» скоро уйдет в прошлое. Этому поспособствует масштабная модернизация штамповой оснастки, на которой производятся кузовные детали для автомобилей семейства СГР. Как выяснили журналисты, глобальное обновление штамповой оснастки на Ульяновском автозаводе уже проведено. Специалисты принадлежащей УАЗу компании «УАЗ-Техинструмент» полностью заменили или восстановили ее рабочие части: в процессе модернизации было заменено в общей сложности 90% деталей. «Модернизация оснастки позволит штампам обрести новый жизненный цикл, а производимым на её основе кузовным элементам гарантирует наиболее точное сопряжение», — рассказали на УАЗе. В итоге получается, что этим обновлением УАЗ фактически подарил «Буханке» вторую жизнь, ведь именно к качеству кузова у ее владельцев всегда было больше всего вопросов. 23.10.2024
1 просмотров
|