Тест-драйв Toyota Avensis 2.0 Executive
» » Тест-драйв Toyota Avensis 2.0 Executive

Тест-драйв Toyota Avensis 2.0 Executive

 

Основное украшение салона автомобиля – цетральная консоль, которая выполнена из темно-серого металла. Кнопки, дисплеи – все это говорит о настоящем хай-теке. На «приборке» расположилось и управлением двухзонным климат-контролем и аудиосистемой, которая состоит из магнитолы и CD-плеера.


Такого от Avensis мало кто ожидал. Разумеется, что он не просто оправдал ожидания, а полностью поменял их. Чего же мы ждали от этого автомобиля? А вот как раз на броский дизайн, который был бы одолжен из прежних версий, в частности со знаменитой модели Carina E, которая нашла свое успешное развитие в модели Avensis еще первого поколения. Еще ждали на не совсем огромный прогресс, который бы несколько удорожил модель по сравнению с предшественником. Ждали и появления спортивных модификаций, которые сегодня очень модно пихать в каждый рестайлинг. Что получили в итоге?

 

 

Начнем с внешнего вида. Дизайн говорит сам за себя: от Carina не осталось ничего схожего. Все потому, что новый Avensis «переодет» в новый корпоративный стиль, который был веден специально для европейского рынка. Высота бортов, формы дверных проемов и головная оптика позволяет этому автомобилю занять свое достойное место в семействе Yaris-Corolla-Camry. Но как не крути, но больше всего Avensis похожа на флагманский автомобиль Lexus LS430. Все, кто впервые увидел новую Avensis II спрашивают, не новый ли это Lexus? Нет, не новый. Это Avensis второго поколения, пускай хоть и немного «лексусообразный».


Качество исполнения автомобиля просто на высоте, при чем немецкий производитель может даже закурить в сторонке. Ксеноновая оптика и огромные колеса вызывают у ценителей настоящий шок и уважение к автомобилю. Двери закрываются при малейшем надавливании на них, после чего слышен глухой породистый хлопок. Салон полностью подчеркивает изящество внешнего вида. Бежевая кожаная обивка, деревянные вставки и пластик, который выполнен в двух цветах. Материалы производитель подобрал очень грамотно, при этом подогнал их просто идеально. Оптитроная панель готова выполнять положенные на нее действия сразу после поворота ключа. В итоге – достойный седан бизнес-класса.


Как уже говорили, основное украшение салона – это темно-серая металлическая центральная консоль. Аудиомагнитола, которая вмонтирована в консоль заслуживает особого внимания и порадует любого ценителя прекрасного, ведь качеству звучания здесь уделяли огромное внимание. Действительно, то, что предлагает магнитола в новой Avensis второго поколения в несколько раз лучше того, чего можно было ждать от бюджетных японских моделей. «Прозрачность» верхнего регистра доставляет настоящее наслаждение от прослушивания классики или джаза. Неплохое здесь звучание и народной «попсы». Танцевальную и рок-музыку лучше пропустить, ведь ее звучание вызывает двоякое ощущение, причиной чему являются слабые и невнятные басы. Но исправить ситуацию можно очень просто: открывает багажник, «кидаем» туда сабвуфер и усилитель и наслаждаемся аудиосистемой вовсю.

 

 

Еще пару слов об оснащении. Avensis второго поколения можно смело назвать крепостью безопасности. Впервые в истории автомобилей D-класса, здесь появилось десять подушек безопасности, одна из которых направлена на защиту коленей водителя. Тормозная система очень надежная: она отличилась сразу несколькими электронными система управления, во главе которой стоит система стабилизации VDC. Водителю позволяется отключать только противобуксовочную функцию. Все остальное работает в штатном режиме, защищая пассажиров и водителя.


На российский рынок производитель поставляет только седан и универсал с 1,8 и 2-х литровым бензиновыми моторами. Что касается оснащения, то здесь два на выбор: первый неслабый Sol и второй, где «все включено» Executive. Хэтчи, а также модели с 1,6-ти литровыми моторами и базовые комплектации у нас не продаются, так как ранее они не пользовались большим спросом, от чего и такое решение производителя. Дизельные агрегаты тоже прошли мимо нашего рынка, но уже по причине плохого качества нашего ДТ.

 

 

Что получили?


Комплектация Sol с 1,8-ми литровым мотором и механической трансмиссией у нас предлагается от 22990 долларов. Версия Executive с двухлитровым агрегатом, коробкой «автомат» и всяким полезным оборудованием, начиная от шторки безопасности и заканчивая системой стабилизации VDC, предлагается от 29900 долларов. Как не крути, но по сравнению с первым поколением, разница в цене весьма ощутима. Видимо, японские автомобили на фоне европейских конкурентов теряют свой самый привлекательный критерий – цену. Но, как говорится, за качество приходится платить. Есть еще один момент, который создает весь уязвимый участок для атаки конкурентов. Получается, что российская линейка Toyota между «соседними» моделями Corolla и Avensis образовала пропасть, которая оценивается в 10 000 долларов.


В движении


Вид низкопрофильных покрышек невольно заставляет задумываться о том, что автомобиль может потерять свою плавность хода, которая так нравилась владельцам первого поколения. Благо, что все опасения развеялись уже через пару сотен метров за рулем Avensis второго поколения. В плане свободы и комфорта, модель можно сравнить разве что с немецкими мерседесами и даже если не с 210-м, то с 124-м точно. Все выбоины автомобиль «поглощает» плавно, а пассажиры ощущает только легкое пошатывание.

 

 

Шумоизоляция и плавность хода настолько идеальны, что по ровной трассе создается далеко не эффект стандартной езды, а скорее, полета. Сидения очень удобные, а салон радует своей теплой атмосферой и свободным пространством: про задних пассажиров в плане свободы ногам и плечам также не забыли.


Говоря об идеальном, без внимания нельзя оставить и управляемость. Руль очень отзывчив и сразу выполняет любую команду. Единственным недоразумением стала энерговооруженность Avensis. Двигатель, который был заточен под стандарт Евро-4 показывает бодрость работы только на высоких оборотах. В противном случае придется немного подождать с ногой на педали газа, чтобы получить желаемый эффект. Совершить обгон на скорости в 120 км/ч бывает немного затруднительно, так как должно пройти немного времени, чтобы автомобиль набрал скорость.

15.07.2017, 13:36
1 282 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.