- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Плюс один к потерянному зарубежному автоконцерну России
Январь 2015 года, к сожалению, принес не очень радостную новость: южнокорейский автопроизводитель SsangYong на время остановил поставку всех машин в Россию. Причина одна: падение курса рубля. SsangYong сообщили, что возобновят поставку машин сразу, как только укрепится рубль.
Производители информируют, что продажа машин SsangYong в 2013-ом была успешной, а Россия – крупным рынком сбыта. К сожалению, по данным Корейской ассоциации автопроизводителей можно проследить, что продажа «упала» практически в половину - на 41 %.
Экспорт автомобилей в компании SsangYong намерены компенсировать одним путем: увеличить продажу в странах Европы и КНР.
Ассоциация европейского бизнеса проинформировала, что в начале 2015-го продажа автотранспорта компании SsangYong снизилась на 61 % - на 1294 машин.
В общем, автомобильный рынок сократился на 37,9 %, что составляет 128,2 тысячи автомобилей.
Такое стремительное и существенное падение оправдывается только тем, что в России отсутствует локальное производство, ведь автомобили данной марки производят в Южной Корее. К слову, внедорожник SsangYong собирают на заводе «Соллверс» в нашем Владивостоке. Раннее говорилось, что 18 марта еще две крупные автокомпании - Chevrolet и Opel – больше не будут доступны на рынках России. Их уход вызван самыми низкими продажами в конце 2014 и начала 2015. |