- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed 73
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Джереми Кларксона тестирует Skoda Kodiaq
Недавно Джереми Кларксону довелось тестировать машину Skoda Kodiaq которую выпустил концерн Skoda. Само название машины происходит от слова Kodiak, правда, с изменённой последней буквой. Это было сделано производителем умышленно во избежание юридических разбирательств со стороны жителей города Кадьяк, которым вряд ли понравилось бы что машина имеет такое же название, как и их славный город. Учитывая тот факт, что название марки автомобиля прикреплено к задней его части.
Джереми попытался беспристрастно рассказать о плюсах и минусах данной модели. Skoda Kodiaq – внедорожник класса «K1», имеет передний или полный привод в зависимости от комплектации. Внутренний дизайн автомобиля полностью соответствует стилистике компании Skoda.
В авто прослеживаются четкие, местами даже острые, грани приборная панель в стандартной комплектации выполнена из дерева, что придает машине определенный шарм. Skoda Kodiaq - семиместный автомобиль прекрасно подходящий для того, чтобы отвезти детей в школу, а также для поездок всей семьей на природу. Для любителей полюбоваться небом над головой, разработчики вставили люк в крышу авто.
В концепцию оборудования Kodiaq входят: мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым монитором. Комплекс поддерживает передачу файлов по Bluetooth, а, кроме того, функционирует с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Имеются адаптивные амортизаторы DCC, электронные ассистенты водителя, система кругового обзора, адаптивная подсветка интерьера, беспроводная зарядка для смартфона. Впервые Шкода предложила систему помощи при движении задним ходом с прицепом.
В данной модели присутствуют фирменные решения - Simply Clever. Их у Kodiaq аж три десятка, включая знаменитые зонтики в дверях. Автомобиль очень вместителен. Если хозяину внедорожника понадобится больше пространства для перевозки грузов, то можно убрать два задних сидения в багажнике, а если возникнет необходимость в еще большем пространстве – то можно сложить и второй ряд кресел.
Закончив с внутренним дизайном авто, Джереми описывал его технические характеристики:
Kodiaq создан на модульной платформе MQB. Протяженность машины равна 4,697 метра, ширина составляет 1,882 метра, а высота – 1,676 метра. Протяженность между осями – 2,791 метра. Это позволило инженерам чешской компании создать просторный интерьер внутри кроссовера. Имея довольно большие габариты - Kodiaq (в зависимости от двигателя и типа привода) не так уж много весит – от 1,452 до 1,540 тонны.
В моторной линейке Skoda Kodiaq имеется 1,4-литровый бензиновый двигатель с мощностями 125 и 150 лошадиных сил. При малых нагрузках имеется система отключения двух цилиндров. В базовой комплектации внедорожника Kodiaq фирма Skoda предлагает 6-ступенчатые механические коробки передач, либо преселективные «роботы» DSG.
В основной комплектации Kodiaq переднеприводный. Но при желании владельца можно приобрести полный привод на основе муфты пятого поколения Haldex за дополнительную оплату. Закончив с технической частью, Кларксон поделился своими ощущениями от поездки по городским улицам: благодаря встроенным датчикам автомобиль плавно двигается с места при остановках на светофорах и преодолевая «лежачих полицейских».
Но так, как Skoda Kodiaq заявлен производителем как внедорожник он не мог не протестировать его на бездорожье и с удивлением обнаружил то, что автомобиль ведет себя ничуть не хуже, чем другие машины того же класса. Он с уверенностью и легкостью преодолевал все выбоины и неровности проселочных дорог спокойно проходя водные преграды.
Хотя для достоверности необходимо признать, что задняя подвеска довольно сильно постукивала, но при этом в салоне было так же тихо и комфортно как и при езде на ровной трассе. После проселочных дорог Джереми решил испытать кроссовер на серпантине. Он также отметил, что в повороты машина входит плавно и мягко несмотря на достаточно большие габариты. В заключение Кларксон добавил, что Skoda Kodiaq простая и понятная в управлении машина от которой вы знаете, что можно ждать. 23.05.2017
1 453 просмотров
|