- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Джереми Кларксона тестирует Skoda Kodiaq
Недавно Джереми Кларксону довелось тестировать машину Skoda Kodiaq которую выпустил концерн Skoda. Само название машины происходит от слова Kodiak, правда, с изменённой последней буквой. Это было сделано производителем умышленно во избежание юридических разбирательств со стороны жителей города Кадьяк, которым вряд ли понравилось бы что машина имеет такое же название, как и их славный город. Учитывая тот факт, что название марки автомобиля прикреплено к задней его части.
Джереми попытался беспристрастно рассказать о плюсах и минусах данной модели. Skoda Kodiaq – внедорожник класса «K1», имеет передний или полный привод в зависимости от комплектации. Внутренний дизайн автомобиля полностью соответствует стилистике компании Skoda.
В авто прослеживаются четкие, местами даже острые, грани приборная панель в стандартной комплектации выполнена из дерева, что придает машине определенный шарм. Skoda Kodiaq - семиместный автомобиль прекрасно подходящий для того, чтобы отвезти детей в школу, а также для поездок всей семьей на природу. Для любителей полюбоваться небом над головой, разработчики вставили люк в крышу авто.
В концепцию оборудования Kodiaq входят: мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым монитором. Комплекс поддерживает передачу файлов по Bluetooth, а, кроме того, функционирует с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Имеются адаптивные амортизаторы DCC, электронные ассистенты водителя, система кругового обзора, адаптивная подсветка интерьера, беспроводная зарядка для смартфона. Впервые Шкода предложила систему помощи при движении задним ходом с прицепом.
В данной модели присутствуют фирменные решения - Simply Clever. Их у Kodiaq аж три десятка, включая знаменитые зонтики в дверях. Автомобиль очень вместителен. Если хозяину внедорожника понадобится больше пространства для перевозки грузов, то можно убрать два задних сидения в багажнике, а если возникнет необходимость в еще большем пространстве – то можно сложить и второй ряд кресел.
Закончив с внутренним дизайном авто, Джереми описывал его технические характеристики:
Kodiaq создан на модульной платформе MQB. Протяженность машины равна 4,697 метра, ширина составляет 1,882 метра, а высота – 1,676 метра. Протяженность между осями – 2,791 метра. Это позволило инженерам чешской компании создать просторный интерьер внутри кроссовера. Имея довольно большие габариты - Kodiaq (в зависимости от двигателя и типа привода) не так уж много весит – от 1,452 до 1,540 тонны.
В моторной линейке Skoda Kodiaq имеется 1,4-литровый бензиновый двигатель с мощностями 125 и 150 лошадиных сил. При малых нагрузках имеется система отключения двух цилиндров. В базовой комплектации внедорожника Kodiaq фирма Skoda предлагает 6-ступенчатые механические коробки передач, либо преселективные «роботы» DSG.
В основной комплектации Kodiaq переднеприводный. Но при желании владельца можно приобрести полный привод на основе муфты пятого поколения Haldex за дополнительную оплату. Закончив с технической частью, Кларксон поделился своими ощущениями от поездки по городским улицам: благодаря встроенным датчикам автомобиль плавно двигается с места при остановках на светофорах и преодолевая «лежачих полицейских».
Но так, как Skoda Kodiaq заявлен производителем как внедорожник он не мог не протестировать его на бездорожье и с удивлением обнаружил то, что автомобиль ведет себя ничуть не хуже, чем другие машины того же класса. Он с уверенностью и легкостью преодолевал все выбоины и неровности проселочных дорог спокойно проходя водные преграды.
Хотя для достоверности необходимо признать, что задняя подвеска довольно сильно постукивала, но при этом в салоне было так же тихо и комфортно как и при езде на ровной трассе. После проселочных дорог Джереми решил испытать кроссовер на серпантине. Он также отметил, что в повороты машина входит плавно и мягко несмотря на достаточно большие габариты. В заключение Кларксон добавил, что Skoda Kodiaq простая и понятная в управлении машина от которой вы знаете, что можно ждать. |