- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Seat Leon Cupra уже доступен для покупки
Seat позиционирует новый Leon Cupra как самый мощный серийный автомобиль компании в истории. И действительно, более мощные модели выпускались лишь ограниченным тиражом, а мощный Seat Leon Cupra станет доступным практически каждому.
Cupra получил своё название от Cup Racing. В период с 2013 по 2016 год компанией были реализованы 21 901 автомобиль, а это совсем неплохо, если учесть, что из всех предложений компании, Cupra – наиболее дорогостоящий автомобиль. Вслед за рестайлингом обычной версии, обновление получила и спортивная. Внешне были модернизированы передний и задний бамперы, а сдвоенная труба глушителя заблестела хромированной окантовкой, также в серию пошли тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет. В базовой комплектации теперь стали доступны эффектные, полностью светодиодные фары. Изменения произошли и в салоне автомобиля: в нём появился новый 8-дюймовый экран, а на смену привычного всем рычага ручного пришёл электрический вспомогательный тормоз.
Цветовая палитра обновлённой Cupra предлагает покупателю восемь цветов для выбора.
Белая строчка украшает кожаные сиденья, оплётку руля и пульта управления коробкой передач также в салоне присутствует алькантара, а вот за сиденья ковшеобразного или спортивного образца придётся доплачивать. По поводу управления, обновленной и мощной Cupra, можно сказать, что особых изменений не произошло, но заметно, что электронная «начинка» автомобиля помогает ему получить дополнительную мощность (и с этой задачей она отлично справляется на сухой дороге).
Подвеска автомобиля адаптируется под условия эксплуатации. Есть как ярко выраженные спортивные настройки, так и максимально возможные комфортабельные. При езде по ухабистой поверхности система стремится погасить все неприятные ощущения от неровностей. Если автомобиль чувствует смену характера езды, то система также применит специальные настройки коробки передач и рычание двигателя в салоне становится отчётливо слышно – спортивное звучание в салон Cupra доносит установленная аудио система.
Если Вы решитесь выбрать версию в кузове универсал (ST), то станете счастливым обладателем полного привода 4 Drive, но при выборе коробки DSG.
При езде по трассе кажется, что этот автомобиль нереально вывести из состояния равновесия. В таком варианте можно реально ощутить, на что способен силовой агрегат с тремя сотнями лошадиных сил под капотом. На преодоление первой сотни автомобилю потребуется всего 4,9 секунды, в паре с шестиступенчатой механикой этот показатель находится на уровне 5,8 секунды, а версия 5d с DSG настигает сотню через 5,7 секунды.
Немного о технических характеристиках новинки: двигатель R4 TSI, с рабочим объёмом 2 литра, мощностью 300 л.с. при 5500 оборотов в минуту и крутящим моментом в 380 Нм при 1800 оборотов в минуту. Средний расход составляет 6,8-7,2 литра на сто километров, в зависимости от версии. Seat Leon Cupra уже доступен для покупки.
|