- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв Renault Kaptur
На российском автомобильном рынке, появился «новомодный» кроссовер. И «родился» он в большом семействе известного производителя «Renault». Что же из себя, представляет этот француз? «Renault Kaptur» с первого взгляда на него, дает понять, что ему, уготовано стать «любимчиком», и снискать уважение, со стороны потенциальных покупателей.
Любовь с первого взглядаСтоило автомобилю появится на улице, тут же появились зрители, у которых возникло множество вопросов, а самое главное – оценок. «Renault Kaptur» своими внешними данными, завораживает взгляды. Его даже сравнили с «Duster». Для уточнения, нужно сказать следующее.
Но, при этом, внешне он выигрывает. Отсюда и обожание с первого взгляда. Покупатели останавливают свой выбор именно на Renault Kaptur. Хотя по цене, с ним конкурируют довольно сильные противники. Но, никто не сомневается, что эта модель французского автомобиля, будет надежна и практична. Как и все представители, этого знаменитого семейства.
Столичный «красавчик»Как казалось, главным для клиентов стала внешность тестируемого героя. Дизайнер, воплотивший в жизнь его предшественника, стремился достичь надежности, и в то же время, мягкости. «Renault Kaptur» же – выглядит крупным и солидным. Новый дизайнер переосмыслил весь образ, и сделал больше кузовные свесы. Также, увеличено межосевое расстояние и клиренс.
Вся экипировка автомобиля стала модной и новой:
По-новому выглядит машина со светодиодными огнями на "ходовке", фонарями и «противотуманками». Этого не было на предыдущих моделях. И в то же время, не только стильная внешность отличает новый кроссовер от собратьев. Его отлично вооружили, улучшили пыле- и влагозащиту. Оснастили 17-дюймовыми колесами, солидным пластиковым обвесом. Усилена подвеска и шумоизоляция. Чтобы адаптировать автомобиль к отечественным дорогам, предусмотрены аккумулятор с увеличенной емкостью, брызговики и металлическая защита для силового агрегата. Также, стала доступной опция электрообогрева всего лобового стекла и дистанционный запуск мотора.
Явное преимущество Renault Kaptur перед конкурентами, это довольно широкая линейка трансмиссий. Автомобиль можно по желанию комплектовать передним приводом и 1,6 114-сильным бензиновым двигателем, и бесступенчатым вариатором, которые, не полагаются европейскому семейству. Эта комбинация, была опробована на других автомобилях. Предполагается, что такой вариант будет комфортным и экономичным, и понравится покупателям, особенно – женщинам.
Но, тестируемый Renault Kaptur, больше подходит мужской части населения. Поскольку это полноприводной вариант, имеющий двухлитровый 143-сильный мотор, работающий на бензине, и четырех диапазонный «автомат». Альтернативой, может служить 5-ступенчаая «механика» для переднеприводных, и 6-ступенчатая, для полноприводных моделей.
Красота и уютВ салоне Renault Kaptur, уютно и аккуратно. Дизайнеры выдержали европейский стиль. Посадку сделали выше, что дает ощущение безопасности, а также, делает лучше передний обзор, которого нет в других автомобилях подобного класса. Отделочный пластик не жесткий, и выглядит очень дорого. Лоска добавляют различные декоративные вставки, модная приборная панель, с расположенным на ней спидометром. Также, стильный симпатичный руль «многофункционал» и дисплей мультимедийной системы, установленный перед глазами водителя.
Кресла в салоне, обшиты экокожей. Они не просто красивы, но и регулируются под сидящего пассажира. Передние сидения усилены развитой боковой поддержкой, а регулировка имеет широкий диапазон. Например, водительское кресло оснащено специальным механизмом, настраивающим высоту. Так что, можно отрегулировать его положение так, чтобы посадка была удобной.
Задние сидения очень удобные, и там комфортно будут чувствовать себя, даже пассажиры с высоким ростом. Но, высокий трансмиссионный тоннель, с выемками для бутылок, может мешать пассажиру, сидящему посередине.
К багажному отделению претензий нет. На первый взгляд, оно кажется небольшим. Но, конфигурация его выполнена оптимально. Никаких больших выступов здесь нет, имеется сетка для крепления багажа, и если сложить спинку заднего дивана, получится ровная площадка для груза, вместимостью 1200 л. Для переднеприводных кроссоверов, планируется предлагать полноразмерную «запаску», которая будет закрепляться под днищем багажника. У полноприводных Renault Kaptur имеется «докатка», которую хранят там же.
Спортивность в кровиКогда садишься за руль Renault Kaptur, впечатления охватывают сразу же. Например, руль у этого «француза», тяжелый, и при маневрах на автостоянке, потребовалось немало усилий. Для брутальных автомобилей, это то, что нужно, а для Renault Kaptur, который, так нравится женщинам, усилие на ободе в парковочном режиме, можно было бы и ослабить. Но, зато информативность рулевого привода в этом автомобиле, традиционно высока. На поворотах машина очень собранно себя ведет. Этому способствуют не только настройки руля, но и кузова, с увеличенной жесткостью на кручение, и плотная подвеска. Выйдя на скорости на прямую трассу, Renault Kaptur держится уверенно, не обращая внимания ни на колейность, ни на дефекты асфальта.
Но, хоть автомобиль и показывает себя в отличной спортивной форме, на роль настоящего спортсмена не подойдет. На крутых виражах кузов сильно кренится, а руль несколько «длинноват», из-за чего, необходимо активно им работать, чтобы четко войти в поворот. А если на повороте на скорости въехать колесами в яму, то Renault Kaptur сбивается с траектории. Конечно, благодаря информативному рулю, машину можно легко вернуть на курс, но неприятный момент присутствует.
Тормоза заслуживают аплодисментов. Автомобиль замедляется уверенно, без увиливаний вбок. Замечательно, что в основное оснащение Renault Kaptur, входят ABS и ESP, а также система экстренного торможения.
Удивляет то, что слаженным оказался альянс 143-сильного мотора и, хорошо себя зарекомендовавшего, 4-диапазонного «автомата». Это обеспечивает Renault Kaptur стабильный комфорт и динамику ускорения. Коробка-автомат адаптируется к алгоритму работы, и водителю нужно сделать пару активных ускорений, чтобы автоматическая коробка настроилась на быструю езду. Если этого не делать, то трансмиссия будет поддерживать только высокие передачи, а ускорение с разных скоростей, будет слабым. Но, если «гонять» по трассе, то будет увеличиваться расход топлива.
Потенциал полного привода, дает возможность, при надобности, ездить по проселочным, размытым дождями дорогам. Кроссовер великолепно справляется с этой задачей и на скорости 80 км/ч.
Цена на модель Renault Kaptur, которая оснащена всей навороченной базой, является еще одним конкурентным преимуществом. Ни один из представленных конкурентами оппонентов, находящихся в данном ценовом сегменте, не может похвастаться большими преимуществами, и противопоставить что-то «французу».
Если не придираться к мизерным недочетам в оснащении салона, то, всем остальным требованиям, даже самым строгим, удовлетворяет великолепная модель - кроссовер Renault Kaptur, конкурентный на сегодняшний день «француз». |