- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Renault взяла вектор на автомобили SUV в РоссииКомпания Renault Россия продолжает укреплять свои позиции на российском рынке в SUV-сегменте и предлагает широкую линейку автомобилей, адаптированных для наших дорог: переднеприводный кроссовер Sandero Stepway, внедорожник Duster и кроссовер Renault Kaptur.
Уже в следующем месяце официальные дилеры наснут продажи нового кроссовера Koleos, который заменит своего предшественника. В пресс-службе Renault Россия отметили, что компания не намерена останавливаться на достигнутом и будет продолжать укреплять свои позиции на российском рынке в SUV-сегменте.
Также производитель предлагает на нашем рынке коммерческие автомобили Master, которые можно выбрать в двух вариантах исполнения кузова. Специалисты особое внимание уделили именно инновационным технологиям, представив на российском рынке линейку электромобилей Twizy и Kangoo Z.E.
Напомним, что в течение последних лет, модельный ряд производителя претерпел несколько изменения. Таким образом, практически были прекращены продажи отдельных моделей, в частности седанов Latitude, Megane, а также спортивных хэтчбеков Clio RS и Megane RS. Сегодня производитель сосредоточился на высоком уровне локализации своего производства в нашей стране. Все автомобили полностью адаптированы под условия нашей страны, о чем говорят и результаты продаж.
Напомним, что за пять месяцев текущего года, продажи Renault на российском рынке выросли на 15,8% по сравнению с прошлым годом за аналогичный период, что равно 48599 проданным автомобилям.
Благодаря этому, производитель сумел занять четвертое место по продажам автомобилей в России, а рыночная доля увеличилась с 7,6% (показатель прошлого года) до 8,4% согласно данным АЕБ.
|