Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон
» » Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон

Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон

 

 

Вовремя тестов хэтчбэка Renault Megane Sedan был заметен ряд сходств с Volkswagen Golf. Теперь же французы представили и вариант модели седан, которая, несомненно, имеет огромные перспективы. Среди своих «коллег» Megane признан лучшим автомобилем, причем не только по своим техническим характеристикам, но и по соотношении качества к стоимости. К примеру, максимальная комплектация Intence с рядом «допов», двигателем-полуторником, мощностью в сто десять «лошадок», стоит всего двадцать четыре с половиной тысячи долларов.

Это на треть дешевле Volkswagen Golf в среднем исполнении. Технически и дизайнерски седан оставил далеко позади своего предшественника Renault Fluence.

Это стало возможным благодаря новой базе, разработанной совместно с Nissan. Экстерьером и габаритами седан заслуживает себе место в классе Д. Багажник флагмана огромен, его объем чуть более пятисот литров, а специальная система HandsFree позволяет открыть его крышку всего лишь проведя ногой под задним бампером.

Салон сделан из мягкого пластика, а кресло водителя имеет функцию массажа, регулируемого по частоте и зонам. На панели приборов красуется шикарный почти девятидюймовый сенсорный дисплей, который легко позволяет управлять функционалом, так интерфейс очень простой и удобный. Крыша седана – панорамная.

 

Возможно выбрать комплектацию автомобиля, оснащенного полуторалитровым турбированным дизелем с мощностью в сто десять «лошадок» с шестиступенчатым автоматом. Данная версия разгоняется до «сотки» за одиннадцать секунд и имеет неплохую динамику.

 

В салоне прекрасная защита от шума. Система подвески прекрасно справляется с любыми кочками и ямами на дорогах. Руль отзывчивый, правда автомобиль немного кренится на поворотах, но это специально, чтобы сохранить комфортность пассажирам. Машина оснащена системой мониторинга «глухих» зон и системой помощи при парковке. Авто очень экономично, расходует всего пять литров на сто километров.

 

 

В итоге, новый Renault Megane – бескомпромиссный автомобиль, который безупречно выглядит, прекрасно передвигается по дорогам, даже не самого лучшего качества, экономно расходует топливо, комфортабелен, имеет ряд дополнительных функций, просторный, комфортный и так можно перечислять до бесконечности. Но, однозначно, одним из решающих факторов при выборе автомобиля для покупки, является низкая стоимость.

Теги: renault
6.06.2017, 19:15
939 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.