- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон
Вовремя тестов хэтчбэка Renault Megane Sedan был заметен ряд сходств с Volkswagen Golf. Теперь же французы представили и вариант модели седан, которая, несомненно, имеет огромные перспективы. Среди своих «коллег» Megane признан лучшим автомобилем, причем не только по своим техническим характеристикам, но и по соотношении качества к стоимости. К примеру, максимальная комплектация Intence с рядом «допов», двигателем-полуторником, мощностью в сто десять «лошадок», стоит всего двадцать четыре с половиной тысячи долларов. Это на треть дешевле Volkswagen Golf в среднем исполнении. Технически и дизайнерски седан оставил далеко позади своего предшественника Renault Fluence. Это стало возможным благодаря новой базе, разработанной совместно с Nissan. Экстерьером и габаритами седан заслуживает себе место в классе Д. Багажник флагмана огромен, его объем чуть более пятисот литров, а специальная система HandsFree позволяет открыть его крышку всего лишь проведя ногой под задним бампером. Салон сделан из мягкого пластика, а кресло водителя имеет функцию массажа, регулируемого по частоте и зонам. На панели приборов красуется шикарный почти девятидюймовый сенсорный дисплей, который легко позволяет управлять функционалом, так интерфейс очень простой и удобный. Крыша седана – панорамная.
В салоне прекрасная защита от шума. Система подвески прекрасно справляется с любыми кочками и ямами на дорогах. Руль отзывчивый, правда автомобиль немного кренится на поворотах, но это специально, чтобы сохранить комфортность пассажирам. Машина оснащена системой мониторинга «глухих» зон и системой помощи при парковке. Авто очень экономично, расходует всего пять литров на сто километров.
В итоге, новый Renault Megane – бескомпромиссный автомобиль, который безупречно выглядит, прекрасно передвигается по дорогам, даже не самого лучшего качества, экономно расходует топливо, комфортабелен, имеет ряд дополнительных функций, просторный, комфортный и так можно перечислять до бесконечности. Но, однозначно, одним из решающих факторов при выборе автомобиля для покупки, является низкая стоимость. |