- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Renault подтвердила «робот» с двумя сцеплениями для нового Megane RS
На улицах Монако, где проходит Гран-при Фoрмулы-1, был замечен скрытый камуфляжем новенький Megane RS. Именно так прошла официальная премьера навороченного хэтчбека, окрашенного в фирменный стиль Рено. Управлял автомобилем Нико Хюлькенберг, известный пилот.
Таким образом, компания отказалась от «четверки» и сейчас выводит на рынок автомобиль с 300-сильным двигателем и двухлитровым мотором. Хочется отметить, что «робот» совмещает удобство автомата, экономию топлива от механики, безопасность и его стоимость гораздо ниже классики. На данный момент, почти все головные концерны оборудуют авто роботизированными коробками передач. Их установка ведется практически на все модели, включая премиум класс. Ну, а новенький Megane RS покажут на ближайшем Франкфуртском автосалоне |