- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Porsche объявило войну перекупщикам
Покупка автомобиля - ответственный шаг. Мало просто купить транспортное средство, его нужно обслуживать, при необходимости «лечить» и тюнинговать, поэтому желание человека купить, хороший автомобиль, но за небольшую цену - вполне естественно. Многим кажется, что в автосалонах приобретать и дороже, и хлопотнее по оформлению и это главная ошибка. Приобретая автомобиль «с рук», можно наткнуться не на реального владельца, а на перекупщиках. Последствия могут быть еще более «дорогими», за завышенную цену можно получить хлам. «Перекупы» не только могут сыграть плохую шутку с потенциальными покупателями транспортных средств. Они также вредят имиджам брендов, а автопроизводители ревниво следят за репутацией своей марки. Вслед за компанией Ford, которая заключала с покупателями соглашение «GT», в Porsche также решили бороться с перекупщиками. Всерьез заняться отслеживанием покупателей, действующих ради наживы, автокомпанию сподвиг случай, который произошел в 2016 году. В то время как реальная цена 911 R составляла 189 544 евро, один из экземпляров авто этой серии был выставлен на eBay за 1 миллион и 100 тысяч евро.
Поэтому политика фирмы ужесточит свою политику относительно «перекупов». Любителей перепродать подороже будут отслеживать, а затем исключать из списков потенциальных покупателей. Уже сейчас маркетинговые отделы занимаются подробными исследованиями потребителей своей автопродукции. Прейнингер также отметил, что тысячи сотрудников трудятся на производстве для того, что на выпущенных ими авто ездили, а не заставляли их пылиться в гаражах или не, что еще хуже перепродавали за нереальную цену. Компания уже приступила к своей новой стратегии. Не исключено, что вслед за нею такую политику начнут использовать и другие мировые бренды авто. |