- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Hyundai запланировал «заряженную» версию кроссровера Tucson
Корейская автомобилестроительная компания всерьез занялась модернизацией своей продукции. Вслед за хот-хэтчем i30 N инновации коснутся и популярный пятидверный Tucson. Как признается Альберт Бирман, нынешний глава отдела, который разрабатывает версию N, сегодня у компании есть все, что необходимо для создания «горячих» моделей.
Планируется, что «разогрев» коснется не только спортивной линейки, но и i30 купейной модификации, за ними последуют хэтчбеки Veloster. Появление кроссровера Tucson в этом ряду вызывает некоторое удивление, однако производители уверены, что ему тоже пойдут на пользу спортивные элементы.
Сегодня корейцы возлагают большие надежды на своего первенца «горячей» модификации - i30 N. Его видят как потенциального конкурента Focus RS от Ford и Golf GTI от Volkswagen. Дебют «тридцатого» с шильдиком «N» состоялся в Нюрбургринге, и результаты оказались вполне достойными. Южнокорейский хот-хэтч финишировал 90-м из числа 159 участников ралли. До заявленной премьеры осенью у разработчиков еще есть время внести некоторые корректировки. По тому, как будут идти продажи, станет доступной и информация для следующих заявленных претендентов на усовершенствование. |