Тест-драйв Peugeot 2008
» » Тест-драйв Peugeot 2008

Тест-драйв Peugeot 2008

Тест-драйв Peugeot 2008

 

Компания Peugeot решила попасть в класс внедорожников с субкомпактными размерами, куда с особым рвением стремится большинство концернов. Понимание того, что из себя будет представлять 3008-й, дал показ на автосалоне в Париже, прошедший в 2012 году, где продемонстрировали концепт, максимально приближенный к серийному авто. После положительных отзывов многочисленной аудитории по поводу успеха концепта, было решено запустить 2008-й в производство. Данный автомобиль смог неплохо выручить концерн в период мировой кризисной ситуации набором большого числа заявок от покупателей.


Может модель и покажется новой, но ее идея ни один год успешно применяется в Peugeot. 2008-я модель имеет своих предшественников. Таковыми являются 207 SW и 206 SW, продаваемые в европейских странах. При этом процесс их производства можно считать простым, ведь они строились на основе хетчбеков. Стоимость превосходно гармонировала в сочетании с потребительским качеством, из-за чего машины разбирались покупателями быстро. По этой причине было решено продолжить развитие данного направления, внеся сюда смесь лучших качеств из различных классов автомобилей.

 

Ведь внедорожник по соображениям французской компании является совокупностью характеристик из разного типа классов – кузов как у минивена или того же универсала, который наделен хорошей вместительностью и практичностью; трансмиссия и степень проходимости, как у автомобиля класса кроссовер. Хотя, по отношению к последнему качеству были внесены определенные упрощения, из-за чего внедорожник оснастили простой трансмиссией с полным приводом, либо с приводом на переднюю ось.


Таким образом, была выбрана золотая середина и в 2008-ю модель установили привод на передние колеса. Однако, для удобства водителю в «помощники» добавили вспомогательную систему Grip Control, управляющую дополнительными электронными элементами при езде по различным дорожным покрытиям. Первое использование данной системы было замечено на 3008-м автомобиле, после чего ее перенесли на 2008-й.


Экстерьер Peugeot 2008 был создан дизайнерским отделом, в который входили специалисты из разных стран. Итог получился весьма удачный по своим показателям образ, из-за чего, начиная с рисунков, и заканчивая первой серийной моделью, изменения не производились.

 

Тест-драйв Peugeot 2008 
Большинство деталей многим знакомы, так как они являлись частью хетчбека 208-й модели. Также некоторые из них использовались в 308-м Peugeot. К примеру, передняя оптика и радиаторная решетка выполнены идентично. Боковые панели в элегантном исполнении, двери же напоминают своей конфигурацией 208-ю модель. Помимо изгибов, дизайнеры применили творческий подход, заключающийся в «хищном взгляде» фар спереди, который усиливал свой эффект за счет светодиодных полос; тремя светодиодами на задней части кузова было получено что-то похожее на когти, являющееся любимой особенностью в компании.


Крыша с необычными изгибами линий, приподнятая в области средних стоек. Точно такое же дополнение имелось и на концептуальном автомобиле. Отличался он только рейлингами, имевшими несколько иной тип оформления. Дизайнерами говорилось, что такая деталь чем-то напоминает необычную крышу спортивного авто RCZ. Здесь имеется определенная хитрость, связанная с выполнением плоскости крыши на одном уровне, возвышающейся только по краям, способным попасть в поле зрения любого.


Отсюда следует, что практического применения от такого дизайнерского решения здесь нет. Все завязано только на стиле оформления. Дизайнерами была достигнута визуальная иллюзия увеличенного размера автомобиля, при соблюдении единства и гармонии форм. Хорошо подходит сюда и спойлер, размещенный на крыше багажного отделения. В модификации Allure 2008-я модель, выбранная для тестирования, имеет щедрое оформление из серебристых вставок, сделанных под металлическую поверхность. Но больше всего привлекает то, что такое решение превосходно сочетается с дизайном, создающим незабываемое впечатление о внешнем виде модели.


Нижняя часть периметра кузова выполнена с применением пластмассовых элементов. В свою очередь такое решение обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от незначительных дефектов. Оставляет желать лучшего величина просвета между днищем автомобиля и поверхностью земли. Она немногим больше, чем у легкового автомобиля, и составляет 16,5 см. Все это приводит к эффективному использованию автомобиля лишь на городских дорогах и загородных автобанах.


Внутреннее оформление салона и его стиль очень сильно напоминает салон 208-й модели. Это обусловлено идентичностью конструкции передней части у обеих моделей – доска приборов с оригинальным расположением, дисплей с немалой диагональю от системы мультимедиа, GPS и рулевое колесо не слишком больших размеров. Внешне это не только кажется необычным, но и довольно оригинальным. Говоря о степени удобства в общей эксплуатации, то тут можно поставить оценку «удовлетворительно».

 

Тест-драйв Peugeot 2008 

Салон удобен. Чтобы просмотреть необходимые данные на приборной доске не возникает необходимости отвлекаться от дороги. За счет удачно подобранного передаточного отношения в рулевом управлении, на поворотах нет необходимости осуществлять перехват руля. Конструкция примененных здесь кресел идентична с 208-й. Они имеют развитую боковую поддержку и достаточное пространство в плечевой зоне.


Диапазон настроек рулевого колеса и сидений достаточно широк. Это позволяет легко и просто подобрать наиболее оптимальную регулировку для любого водителя, обеспечив его должными удобствами. При этом обзор значительно увеличился. Рулевое колесо может быть отрегулировано таким образом, что приборная панель окажется на комфортном уровне.


В интерьере салона применяются различные виды материалов. Если в дорогой сборке Allture преобладает кожаный материал, то базовая модификация по своему оформлению менее роскошна чем в дешевой комплектации. При этом в оформлении фасада лицевой панели использован современный материал с пористой структурой. По своим свойствам он напоминает мягкий пластик и обшивку из ткани. Добавляют эстетичности и «полосатые» вставки. В них можно проследить фирменные различия данного автомобиля. В схожем стиле был оформлен и концепт, представленный на Женевском салоне. Эти линии наносятся с помощью лазерной гравировки.

 

Сидения порадуют водителя и пассажиров вставками из имитации кожи и велюра. За счет оригинальных дизайнерских решений в сочетании различных видов материалов при оформлении салона достигается эффект роскоши и солидности, присущие данной модели. Большой акцент в интерьере салона сделан на подсветку приборной панели, выполненной в голубых оттенках. При желании она легко отключается. Имеется люк для панорамного обзора и неплохой по своей конфигурации рычаг для ручного тормоза. По своим очертаниям он очень сильно напоминает лапу льва.


В 2008-м Peugeot на заднем ряду пассажиры смогут спокойно вытянуться как им удобнее, ведь по высоте и по длине пространства вполне хватает для комфортного расположения сзади. А все из-за колесной базы, равной 253,8 см, и имеющейся платформы. У водителя имеется одна проблема, скрытая в педалях. Они заставляют сдвигать водительское кресло немного назад. Ведь управлять авто с поджатыми ногами не очень удобно. Сможет порадовать широкий диапазон настроек рулевого колеса по вылету, что позволяет подобрать удобное его расположение вне зависимости от расположения водительского кресла.

 

Тест-драйв Peugeot 2008 
Для пассажиров, которые размещаются на заднем ряду, удовольствие доставит прозрачная крыша с возможностью панорамного обзора. Благодаря этому путешествие становится менее скучным, а салон приобретает дополнительную освещенность. На сегодняшний день, распространенным считается установка не глухих штор, а таких, которые по своей структуре имеют легкую прозрачность. Благодаря данному решению экономится пространство над головой у людей, сидящих сзади, где и прячется эта самая шторка.

 

На заднем ряду проблем с посадкой не возникнет. Спинка и подушка на диване сзади плоские, что позволяет разместить троих пассажиров. Из-за того, что салон узковат, трое сидящих сзади будут чувствовать себя неуютно по причине малого пространства в плечах. Пассажиры могут воспользоваться удобными карманами, расположенных в спинках передних сидений и картах дверей. Ночное освещение в виде плафона на потолке позволяет даже читать книгу в темное время суток.


Багажное отделение является выгодным отличием Peugeot 2008. За счет большого проема и малой высоты для погрузки, да еще и с отсутствующим порогом, загружать и доставать багаж будет проще простого. Объем его составляет 360 литров, а если сложить кресла сзади, что позволит образовать ровную поверхность с небольшой ступенькой, то объем автоматически увеличивается до 1194 литров.


Сидения в заднем ряду складываются без особых трудностей, и для этого не потребуется тратить уйму времени. Передвижение подушки происходит автоматически. Огорчает, что нельзя зафиксировать полку багажного отделения к пятой двери, так как при ее открытии полочка, так и остается без изменений в горизонтальном положении. Неудобен доступ к багажу, расположенного в дальнем углу багажного отсека. Широкая кромка бампера в задней части кузова также добавляет определенные неудобства. При исправлении такого рода недочетов доступ автоматически станет более практичным. Под фальшполом в багажнике размещено запасное колесо.


Говоря о ходовой части, основой автомобиля стала модифицированная платформа PF1, как и у 208-го хетчбека. Однако при неизмененной колесной базе в 253,8 см длина стала равной 415,9 см, а ширина – 173,9 см. Естественно, что 2008-й стал еще и выше –155,6 см.


На рынок автомобильного транспорта модель поступает с четырьмя вариантами двигателей, из которых два 1.2 и 1.6 - на бензине, и два 1.4 и 1.6 - на дизельном топливе. Последние моторы имеют выходное значение мощности в 92 и 115 лошадиных сил.


Удачным стало решение конструкторов применить на базе этого автомобиля КПП Peugeot 208. Если в предыдущем варианте она продемонстрировала некоторое несоответствие образу модели, то для 2008 она оказалась, как нельзя кстати. При тестировании автомобиля в городском режиме, коробка передач показала себя с лучшей стороны. Продуманная индикация на приборной доске обеспечивает дополнительной информацией о необходимости перехода на другую скорость.

 

Тест-драйв Peugeot 2008 

Авто для тестирования включает в себя наиболее мощный вариант дизельного двигателя. Максимальный показатель мощности у него достигается при оборотах в 3 600, а значение максимального крутящего момента в 270 Н/м получается уже на 1 750 оборотах. Масса такой комплектации наибольшая и равна 1,18 тонны, из-за чего разгон до 100 км/ч достигается за 10,4 секунды.


Вот только одно дело читать об этом всем, а другое – самому испытать эти ощущения. Ездит 2008-я модель с коробкой передач на шесть ступеней и наиболее мощной силовой установкой просто восхитительно. Стартует легко, уверенно и без пробуксовки. Тяга хорошая, разгон удовлетворительный. Достаточно отвлечься на мгновение, чтобы скорость превысила допустимые ограничения. Порадует и расход топлива, который в пробках составит не более 6 литров.


Подводя итог, можно смело сказать, что французская компания подготовила сильных соперников для внедорожников субкомпактного класса. В рассматриваемой модели дизайнерские решения и техническая часть прекрасно сочетаются друг с другом, что делает ее наиболее привлекательной в глазах потенциального покупателя. Это подтверждается увеличивающимся спросом на данную модель на территории стран Европы. Поэтому можно смело отправляться в автосалон, если данный класс вызывает у человека симпатию. Автомобиль станет хорошим спутником и товарищем во время всего пути.

Теги: peugeot
17.08.2017, 07:00
1 937 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.