- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Peugeot отказались от разработки спортивных моделей
Французский производитель нацелился на завоевание мирового авторынка, поэтому было принято решение приостановить разработки моделей спортивного назначения, показывавших отличные результаты на Северной петле и других трассах, в пользу машин для массового потребления. Нишевые автомобили со львом на решетке хорошо себя зарекомендовали, теперь пришло время, по словам главы компании Peugeot Жана-Филиппа Импарато, наращивать объемы до двухмиллионных продаж в год и экспансировать за пределы Старого Света.
Импарато подчеркивает, что именно наличие рамного пикапа в марке (включая недавно приобретенный Opel) поможет достигнуть поставленной цели. Напомним, что Peugeot уже 127 лет является автомобильной компанией. С 2017 года она существует как группа PSA (Peugeot Citroen Automobiles). На сегодняшний день французский производитель владеет такими брендами, как Peugeot, Citroen, Vauxhall, Opel, а также HDS Automobiles и Hindustan Motors. Компания объявила стратегию Push to Pass на пять лет – 2016-2021. В сравнении с 2015 годом прибыли компании на автомобили повторяющейся марки возросли на 10%. |