- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Европа снова увидит MG в 2019-ом году
Некогда британская компания MG-Rover обанкротилась, а предприятия и права на автомобильную марку MG выкупил концерн SAIC в Китае. Последние месяцы деятельности под маркой MG в Европе ушли только на устаревший во всех смыслах MG TF, а с банкротством и эта модель покинула европейский рынок: по-прежнему они продавались на внутреннем рынке.
Китайцы, выкупив компанию и решив возродить MG, планируют возвращение на покинутый компанией континент. В китайском концерне заявили, что MG вернется к 2019 году.
Среди моделей основную линейку составят кроссоверы. Пока что вся продукция под выкупленным брендом состоит из компакт-кара MG3 и кроссовера модели ZS. Обе модели выходят с конвейера в Китае: завод в Лонгбридже закрыли в прошлом году.
2017 год порадует клиентов расширением линейки моделью GS. До банкротства машины продавались неохотно: в 2016 году продали больше 4000 машин. Не впечатляет цифра, несмотря на рост продаж на 33% по сравнению с 2015 годом. В отделе MG в Европе уверены в улучшении продаж после возвращения компании на тамошние рынки. В сравнении ныне китайской марке приводят узнаваемость марки Alfa Romeo и считают, что машины с ними долго не забывают.
У SAIC на самом деле большие планы: те планируют возродить марку Maxus и продавать коммерческие модели. Права на эту марку концерн получил едва ли не даром: ГАЗ отказался от производства машин под ней. Под управление SAIC рынок пополнит электрофургон Maxus EV80. По стоимости он будет дороже модели Sprinter от Мерседеса или Crafter от Фольксвагена в 2 раза. Однако низкая стоимость владения выгодно отличит концепт от конкурентов с традиционными двигателями на горючем топливе. |