- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed - 41
- Iran Khodro Dena - 0
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Li
- MG
- Nordcross
- Omoda
- Ora
- Oting
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KGM
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Uber под угрозой закрытия
В связи с тем, что Энтони Левандовски, вице-президент интернет-сервиса по заказу такси Uber, отказывается дать публичные показания, суд может принять решение о закрытии этого сервиса.
Уже более месяца между компанией Waymo, принадлежащей корпорации Google, и компанией Uber, идёт судебное разбирательство по делу бывшего сотрудника Google, Энтони Левандовски. Его обвиняют в том, что перед увольнением он украл у компании Waymo более 14 тысяч важных документов, в том числе и с уникальными, секретными разработками.
Ущерб от кражи документов в Waymo оценили почти в 500 миллионов долларов. Это оценили, как стоимость продажи украденных технологий. На основе этих секретных файлов, Энтони запустил собственный проект - Ottomotto, который занимается разработкой системы управления для беспилотных грузовиков. По словам руководителей Waymo, Левандовски использовал для этого украденные у них разработки.
В августе 2016 года Uber выкупил компанию Otto. Левандовски стал вице-президентом департамента передовых технологий. Истцы обвиняют Uber в краже интеллектуальной собственности их компании, и обратились с иском в гражданский суд, с требованием признать незаконной и запретить деятельность конкурирующей фирмы. По утверждению представителей Waymo, Левандовски, при помощи нескольких сообщников из штата сотрудников компании, вынес документы и файлы с техническими разработками беспилотных автомобилей.
Руководство Uber, и Левандовски в том числе, всячески пытаются противиться судебному процессу и не признают себя виновными. Адвокат компании заявил, что это дело должно рассматриваться не гражданским судом, а арбитражным.
Также, по условиям трудового договора между Энтони Левандовски и корпорацией Google, все вопросы подобного рода должны рассматриваться именно арбитражным судом, а не гражданским. Исход процесса в таком случае будет решать, в закрытом режиме, коллегия из трёх судей, а не суд присяжных.
Сам Энтони Левандовски опасается, что, дав публичные показания против него, могут возбудить уголовное дело о хищении секретных документов. В конституции США есть поправка, позволяющая свидетелю отказываться от дачи показаний, если в этом случае свидетельствовать приходится против себя.
Такой выход из положения Энтони подсказал в суде его юрист Майлз Эрлих. В арбитражном суде, за закрытыми дверями, Левандовски может и дать показания, чтобы это не стало достоянием общественности.
Если дело не переведут в арбитраж и Левандовски так и не станет давать показаний, то, скорее всего, судьи признают иск и сервис Uber может прекратить свою деятельность по решению гражданского суда. 02.04.2017
1 055 просмотров
|