- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Mazda 3 – индивидуальность превыше всего
Mazda 3 не собирается угождать всем, поэтому она отличается своим характерным стилем. В первую очередь ее оценят те, кому нравятся эмоции. Что касается последней Mazda 3, то она снова много потеряла. Складывается такое впечатление, что ее создали для Европы, ведь именно там ценятся хэтчбеки, хотя господство все же сохраняется за кроссоверами и внедорожниками.
На Старом Континенте покупатели хотят купить автомобили с мощным дизельным двигателем, в отличие от европейцев, которые все меньше любят дизельное топливо. Это приводит к тому, что популярность таких автомобилей начинает падать.
Для Mazda 3 пока не планируют создавать дизельную версию. Не желает производитель предлагать и вариант с турбированным бензиновым двигателем, поэтому ассортимент Mazda 3 ограничивается двумя бензиновыми двигателями на 100 л. с и 165 л.с.
Индивидуальность на первом месте
Как уже говорилось, автомобиль не рассчитан на всех покупателей. Это транспортное средство идеально подходит тем, кто ценит эмоции. Под стильным кузовом скрывается практичность, аккуратность, простота.
Для отделки разработчики использовали качественный пластик. Взглянув первый раз на интерьер, можно сделать вывод, что прослужит он многие годы. В глаза бросается и трехспицевый руль. В центре приборной панели находится большой тахометр. Сидения довольно удобные, но при этом для руля предлагается низкая позиция. В автомобиле присутствуют спортивные характеристики, в чем можно убедиться во время поездки.
Разработчики позаботились о том, чтобы подвеска была качественной. Это позволяет водителю чувствовать себя уверенно во время поездки. Рулевое управление максимально точное, что позволяет безопасно ездить и отлично справляться с поворотами.
Наличие атмосферного двигателя позволяет ощутить все прелести управления Mazda 3. Водитель может самостоятельно выбирать, ехать ему на низких или более высоких оборотах. Точной получилась и механическая коробка передач. Пользоваться ею одно удовольствие.
Что касается недостатков, то они больше связаны с использованием бензинового двигателя. Конечно, хотелось бы иметь наличием турбины, что позволило получить необходимый диапазон оборотов. Наличие индивидуальных характеристик, делает Mazda 3 особенной, не похожей на автомобили других производителей и это позволяет ей сохранять высокую репутацию. Ценят такую особенность и поклонники бренда.
Стоимость высокая, но заслуженная
Mazda 3 обойдется покупателю немного дороже, чем хотелось бы. Например, за такую сумму можно приобрести Opel Astra, где установлен 136-сильный дизель, Volkswagen в варианте Comfortline или Hightline. Эксперты утверждают, что не нужно экономить. Во время эксплуатации Мазда оправдает свою цену, ведь она имеет экономный расход топлива, объемный багажник и мощность на 165 л. с.
В целом японцы остаются преданными своему стилю. Они не намереваются его менять и быть похожими на остальные бренды. Производитель Mazda 3 гарантирует высокое качество и отличные технические характеристики. В этом можно убедиться, если проехаться в автомобиле. |