- Avatr
- Aurus
- Baic
- Belgee
- Changan
- Evolute
- Exeed
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hingqi
- Kaiyi
- Livan
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
Названы самые неуспешные китайские автобренды в России. Мнение экспертаДоля китайских автомобилей на российском авторынке растет три года подряд и уже дошла до рекордных 56%. Это обусловлено широким и постоянно расширяющимся присутствием брендов из КНР в России, но успешными среди них стали далеко не все. Каким из них пока не удалось добиться хороших результатов, рассказал «Российской газете» эксперт портала «Дром» Сергей Арбузов. Первым «провалившимся» в России брендом он назвал Skywell, который до сих пор не имеет официального представительства в России. Его машины начали продаваться у нас осенью 2022 года, но из тех 5 тысяч, что планировалось продать в 2023 году, в итоге реализовано лишь несколько сотен. В 2024-м ситуация стала только хуже: за полгода покупателей нашли только 72 новых «Скайвелла». Еще один неудачник — пока потенциальный — бренд VGV, который из-за бюрократических проволочек отложил старт продаж своих кроссоверов в России с июня на осень текущего года. «Живые машины VGV, собранные на белорусском „Юнисоне“, у московских дилеров уже есть, однако когда начнутся продажи, пока не ясно, ибо по состоянию на конец августа у продавцов на руках не было электронных ПТС, то есть невозможно было даже поставить машину на учет и предложить потенциальным покупателям пройти тест-драйв», — пояснил Сергей Арбузов. Настоящим «признаком», по словам эксперта, на российском рынке стали кроссоверы DFSK ix5 и ix7, продержавшиеся на конвейере «Автотора» всего два месяца: с февраля по апрель этого года. Продажи тоже оказались неважными: с марта по июнь на учет встал 41 экземпляр ix5 и 68 ix7. В ближайшее время линейку DFSK формально пополнит компактный кроссовер DFSK 500, но даже с ним, считает Арбузов, перспективы бренда весьма туманные. «Всего с учетом пикапов Rich в первом полугодии дилеры Dongfeng реализовали в России 1012 автомобилей. Поскольку в продаже было представлено 15 моделей Dongfeng, нетрудно посчитать, что в расчете на одну модель сбыт остается крохотным и невыразительным», — отметил Сергей Арбузов. Также специалист назвал тревожной ситуацию с брендами Kaiyi, BAIC и SWM, машины которых тоже выпускаются на «Автоторе». По его словам, у дилеров до сих пор трудно, а зачастую даже невозможно найти автомобили 2024 года выпуска. «Из 3675 машин Kaiyi, проданных с января по июнь, только 490 были изготовлены в 2024 году, из 5140 „баиков“ — только 345, из 627 SWM — только 16», — перечислил Сергей Арбузов. 04.09.2024
0 просмотров
|