- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Автовладельцы задолжали по автокредитам $1 трлн
В США задолженность по автокредитам перевалила за один трильон долларов. Об этом проинформировала общество по финансовым услугам Experian, которая контролирует кредитные возможности потребителей и фирм. Результат превысил все ожидания, а процентные ставки и ежемесячный платеж для автокредита становится фактически немыслимыми.
Автокредит – главный доход для кредиторов и автомобилестроителей. Как известно, сейчас ставки растут все больше, и это может стать проблемой не среднего сословия.
В середине декабря того года, средний коэффициент ставки на 5 лет на приобретение новой машины составил в среднем от 4, 27 – 4, 44%, а сама сумма кредита прошлого квартала возросла чуть больше тридцати тысяч долларов США, и из-за этого увеличился среднемесячный платеж, в среднем примерно на 500 долларов.
Задолженность вынуждает плательщиков оформлять кредит на большие сроки. Примерно 32% «кредитных» покупателей выбрали срок погашения от 73-84 месяцев, но и это не помогает выплачивать кредит в срок. Задолженность растет, поэтому ставки хотят поднять и в этом году собираются увеличить до 0, 5%, в надежде, что это как-то изменит нагнетающую обстановку.
|