- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Активный антирадар – что это такое и как работает?
Любое автомобильное сообщество весьма часто поднимает вопрос активных радарных подавителей, с помощью которых можно глушить сигнал радара ДПС. Только многие разговоры напичканы лишь легендами и мифами, ведь не многие удостаивались возможности видеть данное устройство в жизни. У большинства даже возникают вопросы, почему такие устройства нельзя найти в любом магазине, как вошедшие в привычку радарные детекторы. А так же какова эффективность и строение такого устройства.
Ведь с помощью радарного детектора можно лишь узнать об имеющейся засаде поста ДПС с радаром, а антирадар активно подавляет радары, создавая на определенной частоте и длине волны помеху в эфире. По сути, так оно и происходит, хотя многие из вредности придираются к терминологии. А все из-за того, что из всех устройств порядка 99%, которые имеются у обычных владельцев транспортных средств, являются приборами предупреждения. Поэтому как бы их не называли, суть от этого не изменится, а остальным понятно все и так.
В 90-х годах на рынках России можно было встретить активный антирадар «Scorpion XP», производимый американской компанией. Он был наиболее эффективен против старого поколения наших радаров «Искра» и «Сокол», так как ими излучался мощный, но модулированный достаточно слабо сигнал, который подавлялся без особых трудностей. Для этого достаточно было подать на радар сигнал более сильный, чем тот, что отражался от поверхности автомобиля. Из-за высокой стоимости Jammer не получил особой распространенности, а и после обновления в конце 90-х годов характера излучаемого сигнала «Искры», «Scorpion XP» не смог больше справляться со своей работой. А через время антирадары и вовсе пропали.
В последние несколько лет проходит испытание антирадар Blue-Rider польского производства. Его возможность выполнять поставленную задачу была доказана, только не все радары поддавались воздействию. Прибор в основе своей рассчитан на радары европейского изготовления с малой мощностью излучения, как «Robot Multaradar», «Mesta» и похожие с ними по своему типу работы. Такие радары спокойно глушились на расстоянии в 2-3 сотни метров. Только против таких, как треножный радар «Крис», он справлялся слабо, а вот радар «Стрелки» вообще не осилил. Таким образом, на сегодняшний день нет такого прибора, который смог бы противостоять радарам с хорошей эффективностью.
Раньше применялись антирадары ручного изготовления, способны глушить «Сокол» и его аналоги. Но на сегодняшний день схема прошлого будет попросту бесполезна. Ведь никто в домашних условиях не в состоянии собрать Jammer со сложной системой управления и с базовыми сигнатурами в блоке памяти, который распознает и отправляет навстречу соответствующую модулированную частотную волну.
|