- Atom
- Avatr - 4
- Aurus - 14
- Baic
- Belgee
- Changan
- Dongfeng
- Evolute
- Exeed 73
- FAW
- Forthing
- Gac
- Great Wall
- Jac
- Jaecoo
- Jetour
- Jetta
- Hongqi
- Kaiyi
- Livan
- Lixiang
- MG
- Omoda
- Sollers
- Tank
- Voyah
- Zeekr
- Way
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Genesis
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- isuzu
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Китайские авто
Иномарки
Русские авто
Электромобили
На таможнях Дальнего Востока продолжают «копиться» иномарки
На территории Дальневосточного федерального округа имеются определенные проблемы из-за малого количества устройств, интегрированных с системой «Эра-Глонасс». Таким образом, таможенные склады на Дальнем Востоке продолжают наполняться автотранспортом, приходящим из-за границы. Это вызвано тем, что в регионе не хватает аппаратов с «Эра-Глонасс», из-за чего и тормозится весь процесс оформления.
Стоит также упомянуть, что не имея его в наличии, владелец не сможет произвести регистрацию своего автомобиля, который первый раз оказывается в России.
Таким образом, для разгрузки складов от накопившихся там автомобилей, им потребуется около 45 дней.
08.07.2017
813 просмотров
|