- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Правительство заинтересовалось электрозаправками
У правительства возник большой интерес к заправкам электроэнергией. Аркадием Дворковичем, вице-премьером, было поручено соответствующим учреждениям создание для электрических транспортных средств заряжающей инфраструктуры. Крайний срок исполнения данного поручения датируется 25 октября 2017 года. Согласно прогнозам Минэнерго, к началу 2020 года рынок электромобилей на территории Российской Федерации составит порядка 200 000 единиц техники. Действительно ли это так?
От общего мирового значения автотранспорта они занимают 0,2% и только треть их всех применяется на территории Китая. Согласно предоставленных данных проверенного источника, на начало 2017 года в России было всего 920 электромашин. Из них 65% отходят Leaf Nissan и i-MiEV Mitsubishi и где-то немного меньше 20% рыночных объемов занято Model S Tesla. Недостаток лишь в том, что у нас из-за состояния курса водителей электрокаров сокращается, чего нельзя сказать про КНР, Европа, США.
Олегом Перцовским, директором операционной работы кластеров энергетических эффективных технологий «Сколково», на этот счет было сказано, что если разместить такие заправки в Москве, то они будут крайне неудобными. Ведь получается, что человеку придется прождать на заправке около часа, пока не зарядится аккумулятор в машине. Тем более, если речь идет о личном транспорте, то гораздо важнее размещение зарядок возле парковочных мест, что бы была возможной оплата по карте.
Стоит так же отметить тот факт, что со стороны государства все-таки имеется некоторая поддержка, и она выражается в том, что до начала сентября этого года на электромобили снята пошлина на ввоз.
На территории Санкт-Петербурга и Москвы для таких автомобилей имеется бесплатная автостоянка, а в Московской области для электрокаров отменен налог на транспорт. Но если стоимость на машины с элекроприводом не понизится, то о развитии инфраструктуры можно и не думать.
|