- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
В Центробанке РФ заявили о возможности перехода ОСАГО на свободный тариф
Во время интервью с Сергеем Швецовым, первым замом председателя Центрального банка РФ, было рассказано, каким образом произойдет развитие участка в обязательном страховании гражданской ответственности водителей автомобильного транспорта. Также было упомянуто об инициативе, в которой выдвинуто предположение, что ценовая политика полисов ОСАГО будет подсчитана согласно новым правилам.
К примеру, у опытных хозяинов транспортных средств, которые гораздо старше, цена страховки будет меньше, нежели в данный момент. Еще планируется изменение порядка присвоения коэффициентов «бонус-малус», что сделает его прозрачнее. Средний тариф не претерпит изменений, если исходить из итогов предлагаемый поправок коэффициента.
ОСАГО был назван Швецовым наиболее конкурентоспособным продуктом. Ведь если взглянуть с этой точки зрения, то это весьма привлекательный рынок, ну а если посмотреть на это со стороны поставленного тарифа, то он будет фиксированным. Также он надеется, что в будущем тариф сможет стать свободнее и будет определяться рынком за счет степени конкуренции.
Швецов добавил, что как сильно страховщики смогут видеть бизнес в ОСАГО, из-за исключения финансовой компоненты из взаимоотношения с претерпевшими, будет ясно со временем. Ведь на сегодняшний день трудно составлять какие-то точные прогнозы.
|