- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Kawasaki презентовал новый Mule Pro-FXRKawasaki MULE PRO-FXR 2018 модельного года отличился внешностью в стиле пикапа, где получил окрашенный бампер, радиаторную решетку, боковые молдинги, усиленные черные бампера, а также комбинированную светодиодно-галогеновую оптику.
Основное отличие от предшественников заключается в модернизированной подвеске, которая благодаря новым настройкам обеспечивает лучшее сцепление и отработку ударов. Здесь используются двухтрубные регулируемые амортизаторы, благодаря которым наблюдается отличный клиренс – более 26 см. Отдельно стоит отметить усиленную грузовую платформу 953×1 354×280 мм, которая способна выдержать до 900 кг груза и плюс ко всему можно еще буксировать такой же вес, благодаря наличию сцепного устройства.
|