- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
За платные парковки столичные автомобилисты заплатили 13 миллиардов рублейПредставители ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» отмечают, что с ноября 2012 года автомобилисты за платную парковку заплатили около 13 миллиардов рублей. Поделились представители АМПП и более точными данными, согласно которым общая сумма собранных средств за парковку составила 12 646 870 981 рубль.
Напомним, что первая платная парковка в столице появилась на улицах Петровка и Каретный ряд, а также в прилегающих переулках. В то время стоимость часа парковки составляла 50 рублей. Затем зона начала расширяться, и был введён дифференцированный тариф.
В конце позапрошлого года тарифы на парковку изменились в нескольких регионах столицы. Решение об увеличении цены принималось в соответствии с загруженностью территории и потребностями местных жителей. В результате этого, на 133 улицах Москвы тариф за час парковки составил 200 рублей.
В конце прошлого года сообщалось о том, что зона платной парковки расширена на 206 столичных улицах, что равно 4% от общего объема.
В этот список вошли участки с самым высоким показателем аварийности, а также те, где наблюдается самое высокое скопление автомобилей, в частности возле торговых и бизнес-центров, метро, железнодорожных станций и прочее. |