- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Приморье по-прежнему нуждается в терминалах ЭРА-ГлонассРуководство АО «ГЛОНАСС» обещало, что недостающие комплекты будут доставлены в самое ближайшее время, но таможня продолжает быть забитой японскими автомобилями, так как заветных «кнопок» катастрофически не хватает.
Отмечается, что по этой причине многие водители начали пользоваться услугами компаний-посредников, которые не имеют права продавать системы ЭРА-Глонасс. Такие компании имеют право только устанавливать устройство в автомобиль, а купить «кнопки» можно только у двух официальных представителей - «Сумотори-Авто» и «Волтон Менеджмент Рус», но здесь также наблюдается катастрофическая нехватка систем.
В АО «ГЛОНАСС» отмечали, что до конца мая отправили во Владивосток 5200 терминалов, но до «Сумотори-Авто» было доставлено только 2350 кнопок, а в «Волтон Менеджмент Рус» количество полученных терминалов и вовсе оценивать затруднились. Учитывая то, что с этой фирмой заключение о сотрудничестве было заключено позже, то можно полагать, что и количество «кнопок» там значительно меньше, чем у первого партнера.
На фоне дефицита, активно терминалы начали предлагать спекулянты, запрашивая за них от 50 до 80 тысяч рублей, хотя красная цена была установлена в районе 27 тысяч рублей.
Люди начали активно покупать такие «кнопки» и пускай они устанавливаются по всем правилам, они являются нелегитимными и в дальнейшем могут просто быть аннулированы.
Автомобилисты, а также представители малого бизнеса, которые занимаются перегоном автомобилей из Японии и сегодня вынуждены переплачивать за стоянку на таможне, готовят судебные иски. Ранее власти Приморского края обещали разобраться со спекулянтами, которые торгуют «тревожными кнопками». На данный момент терминалы в дефиците, а поэтому было принято решение разделить их между физическими и юридическими лицами в соотношении 30/70. |