- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
Американский банк запускает новый сервис
Американский Банк, насчитывающий не менее двадцати миллионов действующих клиентов, которые пользуются мобильным приложением финансового учреждения, включил в него дополнительный функционал, благодаря которому пользователь может купить машину. Тестовые испытания подобной программы на данный момент успешно проходят в Северной Каролине, а по их завершении программа станет доступна людям во всем мире. Банкиры пришли к подобной идее потому, что большая масса пользователей начинают приобретение именно с Интернет-ресурсов, в режиме «онлайн», когда человек перемещается по страницам сайта в поисках необходимого автомобиля.
То есть, пользователь выбирает, какой автомобиль ему необходим – новый или бывший в эксплуатации, рассчитывает сколько платить банку в месяц, а также отправляет заявку онлайн на предоставление кредита. Причем, ответ будет получен в течение нескольких минут. Ранее банк предоставил интересное приложение для компании Hyundai, которое позволяло пожертвовать любую сумму денег при помощи бесконтактных карточек и пяти точек в машине, принимающих такую карту. |