- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
DEKRA испытала грузовик во время столкновения с бетонными блоками
DEKRA, немецкая транспортная инспекция, испытала бетонные блоки, которые используют от наезда авто. У испытателей была цель установить эффективность таких барьеров, которые часто используют на территории Германии, так как они выполняют защитную роль на массовых мероприятиях. Но проведенные краш-тесты показали отрицательные результаты. Для проведения эксперимента выбрали среднетоннажный грузовик. Подобное транспортное средство использовали в прошлом году вовремя атаки в Ницце, в то время как в Стокгольме и Берлине для терактов применялись более крупные машины. В инспекции для краш-теста выбрали тяжелые бетонные блоки. Их в будущем планировали использовать по всей Германии в качестве защитных барьеров. Вес блока 2,4 тонны. Вовремя эксперимента использовали два типа препятствий, в которые на скорости 50 км/ч врезался грузовик весом 10 тонн.
Результаты оказались одинаковы. Грузовик после столкновения просто расталкивал блоки и продолжал двигаться дальше, только скорость становилась ниже. Так что эксперты пришли к выводу, что бетонные блоки не могут выполнять защитную функцию. |