- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mini
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ(LADA)
- ГАЗ
- Москвич
- УАЗ
- Tesla
Русские авто
Электромобили
EURONCAP раздает «пятерки»В тестированиях безопасности и разрушаемости автомобиля, организатором которых является организация EuroNCAP приняли участия такие модели, как: Mini Countryman, Nissan Micra, Suzuki Swift и Skoda Kodiaq. Тестирование проводилось в лаборатории организации EuroNCAP. Сразу стоит отметить, что не все участники краш-теста выбрались живыми из лаборатории. Выбраться живыми удалось лишь двум участником тестирования. Skoda KodiaqДанный автомобиль вышел в свет на территории Украины. В минувших испытаниях автомобиль получил пять звезд в системе оценок, ровно, как и Mini Countryman. Представитель из Страны восходящего солнца Nissan Micra получил четыре звезды в системе оценок EuroNCAP. Стоит отметить, что испытания проводились со стандартной комплектацией автомобиля. Но испытав автомобиль с его максимальной комплектацией, эксперты повысили оценку до пяти звезд. Вот что помогло добраться до заветной «пятерки»: автоматическая система торможения, система распознания пешеходов, система удержания автомобиля на полосе движения. Под впечатлением данных систем безопасности эксперты присвоили пять баллов вместо четырех. Suzuki SwiftВ стандартном оснащении данная модель получила лишь три балла. Чтобы получить пять баллов, автомобиль должен иметь функцию распознавания пешеходов, однако у Suzuki такой функции в наличие нет, поэтому автомобиль не мог получить пять баллов. И, тем не менее, в своей максимальной комплектации автомобиль получил четыре балла, данный балл является максимально возможным в данном тестировании для данного автомобиля. Безусловно, целью данного тестирования является осмотр слабых зон безопасности, но также имеется и второстепенная цель. Второстепенной целью является стандартизация систем безопасности во всех автомобилях. Другими словами организаторы хотят, чтобы все новые автомобили гнались за новыми технологиями безопасности, чтобы новые системы безопасности были ни чем-то уникальным, а вполне обыденным для водителя. Вследствие, новых стандартов безопасности, повысится и уровень безопасности. |